Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100
поиск по сайту
логин:
пароль:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать


Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Для тех, кто любит перемены. О напольных покрытиях

Экологичные, красивые и легкие в уборке, эти полы могут быть смонтированы за один день, а радовать будут несколько лет. Для тех же, кто любит переставлять мебель, такой пол обретает дополнительные преимущества благодаря своим технологическим характеристикам.

В нашей стране ламинат появился в начале перестройки и привлек к себе большое внимание покупателей. Поначалу спрос на него был очень большим, потом произошел некоторый спад. Сейчас ламинат в Челябинске опять обретает популярность и входит в моду. А вот жители Европы, в отличие от россиян, проявляют к этому материалу постоянный интерес. Это касается и покупателей, и производителей ламината, которые наравне с китайскими, давно проявляют активность и на российском рынке. Ну, а рынок нашей страны привлекает зарубежных предпринимателей, связанных с производством и реализацией строительных материалов, прежде всего, ажиотажным строительством жилья.

А прочности все-таки хочется

Качественную характеристику ламината проще всего представить, зная его класс. Здесь критерий прост: чем больше число, тем выше класс. Класс ламината не зависит ни от страны-производителя, ни от фабрики, ни от их деревообрабатывающего оборудования — на одном предприятии могут производить как низший, так и высший класс.

Для жилых помещений рекомендуется 31 класс. Он проще, примерно на порядок дешевле, рассчитан на 5 — 7 лет эксплуатации, а при небольшой проходимости помещения прослужит хозяевам и 15 лет. Американцы для своих жилищ такое покрытие покупают с удовольствием. Русские люди, как ни странно, предпочтение отдают ламинату 32, 33 класса. Для россиянина 15 лет — не срок, он обустраивает свое жилье на века, чтобы еще и детям, и внукам досталось. Считается, что ламинат 32, 33 класса, которым чаще всего застилают пол в своих квартирах и челябинцы, предназначен для магазинов, офисов, т.е. помещений большой проходимости: 32 класс — для парикмахерских, бутиков, салонов красоты; 33 класс — для кафе, танцпола.

Долговечность во многом зависит от прочности защитного слоя. Чем больше слоев защитного состава, чем качественней состав, тем дольше покрытие прослужит, и тем выше его класс. Интересно, что толщина плиты на срок эксплуатации не влияет, но в России предпочитают, чтобы ее толщина была, как минимум, 8 мм, а еще лучше — 12 мм. Тот ламинат, который выглядит массивней, покупают лучше.

Полезно знать, что долговечность покрытия связана с правильной эксплуатацией и проходимостью. Если не будет соприкосновения с песком, абразивными материалами, напольное покрытие из ламината прослужит дольше. Многие ламинаты отвечают тем параметрам, которые к ним предъявляют потребители. В отличие от паркета, ламинат не усыхает, «не гуляет», почти не реагирует на перемены климата — ни на влажность, ни на температуру, прост в эксплуатации. Но, выбирая напольное покрытие, потенциальные покупатели о технических характеристиках спрашивают в последнюю очередь, обращая внимание, прежде всего, на дизайн.

О моде «под дерево»

Как ни стараются дизайнеры, изобретая самые разные расцветки — хоть в полоску, хоть в цветочек, — самые любимые, самые покупаемые, самые продаваемые ламинированные напольные покрытия — «под дерево». Есть ламинаты и «под камень», и «под плитку», и хорошо имитирующие керамический гранит, который очень стильно выглядит в кафе, ресторанах. Но в сравнении с натуральным керамическим гранитом такой ламинат проигрывает и по цене, и по техническим характеристикам (хороший ламинат 33 класса стоит около 1100 — 1300 рублей за квадратный метр; керамический качественный гранит китайского производства стоит примерно 700 рублей за квадратный метр). Единственное достоинство — вес. Ламинат «под гранит» очень удобен на легких перекрытиях. И все же такой дизайн используют редко.

Несмотря на сохраняющееся долгое время общее направление «под дерево», напольные покрытия из ламината тоже подвержены моде. Если 5 — 10 лет назад выбирали ламинат «под паркет», то сейчас в моде натуральность — чем больше сходства с настоящей доской, тем лучше. Современные технологии позволяют добиться разнообразных эффектов. С их помощью производят модный сейчас ламинат, имитирующий обработку доски вручную стамеской. Такая доска должна быть шершавой, со сложной текстурой. Дизайн часто выполнен «под старое дерево», обязательно с сучками. Специалисты рекомендуют это напольное покрытие стелить на даче или в коттедже. Но некоторые горожане выбирают его и для квартир, не смотря на то, что уборку шершавой поверхности делать сложнее.

Новые веяния коснулись не только текстуры, но и расцветки. Если раньше самым популярным был ламинат цвета дуба, то сейчас в моде крайности. Наметились сразу две тенденции: одна часть покупателей отдает предпочтение выбеленному дубу, другой больше нравятся более темные тона напольных покрытий, «под старину», доходящие иногда до почти черного цвета венге.

Есть в расцветках ламинированных покрытий и свое «ноу хау» — непрерывный рисунок. Разработаны такие технологии, с помощью которых отдельные элементы ламината хорошо стыкуются друг с другом по рисунку и по текстуре. Получается эффектный «непрерывный» по рисунку пол.

Нюансов, которые известны только хорошим специалистам, много. Например, они советуют при покупке ламината обращать внимание на то, есть ли фаски, которые могут быть как двухсторонними, так и четырехсторонними. Технология ламината с фасками сложнее. Поэтому и цена такого материала, независимо от классности и дизайна, может быть выше. Еще один хороший совет — не стелить ламинат в больших помещениях, где мало мебели, в этом случае он может «встать горбом». Но все-таки сказать заранее, что будет лучше — ламинат, линолеум или ковровое покрытие — нельзя. Напольное покрытие подбирают(см. так же ковры), чтобы воплотить какой-то определенный замысел, осуществить дизайнерскую идею.


Подготовлено при участии специалистов магазина «Компас»



Издательский дом "Комфорт"

Читайте также:
Современные требования к сервису сложной техники
Для тех, кто любит перемены. О напольных покрытиях
Быт или не быт?
Чего не хватает крыше дома


ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2024 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: «Дабл Ю»