Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых труб (артикул: 11580 15943)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
.2011 |
Количество страниц: |
51 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка теплоизоляционных материалов 2010
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описание российского рынка теплоизоляционных изделий в 2008-2009 гг.
Основные задачи исследования
Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2008-2009 гг., прогнозы на 2010 г.;
Охарактеризовать строительную отрасль страны в настоящее время; Оценить состояние российского рынка теплоизоляции;
Оценить состояние российского рынка минераловатных изделий;
Оценить состояние российского рынка стекловолокнистых утеплителей;
Оценить состояние российского рынка газонаполненных пластмасс: экструдированного пенополистирола, вспененного пенополистирола, пенополиуретана;
Оценить импорт и экспорт теплоизоляционных изделий;
Описать действующих российских игроков на отечественном
-
Анализ поставщиков строительных материалов в Москве
Анализ 15 крупнейших поставщиков строительных материалов. По каждому поставщику будет предоставлена следующая информация:
- Профиль компании
- Перечень предлагаемых строительных материалов
- Объем реализованных строительных материалов в 2013 году, по видам
- Цены на строительные материалы
-
Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
|