Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12124 15943)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
113 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план строительства мясо-молочной фермы КРС на 200 голов
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов
3.2. Рынок молока
3.3. Тенденции и прогноз развития рынка
3.4. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота
4.2. Требуемое оборудование
4.3. Кормовая база. Особенности кормления
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены
5.1.3. План продаж
5.1.4. Калькуляция материальных затрат
5.1.5. Численность персонала и заработная плата
5.2. Расчет выручки
5.4. Инвестиционные издержки
5.5. Источники, формы и условия финансирования
5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
5.7. Оценка экономической эффективности проекта
5.7.1. Эффективность инвестиций
5.7.2. Показатели эффективности
5.7.3. Финансовая состоятельность проекта
6. ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Оценка проектных рисков
Приложение. Спецификация оборудования.
-
Анализ рынка цемента глиноземистого в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО Цемент глиноземистый 40 Цемент глиноземистый 50 Цемент глиноземистый 60 Применение глиноземистого цемента СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО Предложение Спрос Баланс спроса и предложения цемента глиноземистого ПРОДАЖИ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО Натуральный объём производства Цена производства Рейтинги предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основн…
-
Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
-
Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой
Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой загородной недвижимости
Московской области, предлагаемое Вашему вниманию Департаментом Консалтинга, Аналитики
и Исследований компании Blackwood, проводится впервые на рынке Подмосковья и является
уникальной попыткой проанализировать те поселки и жилые комплексы, где предлагается более
одного вида недвижимости. Развитие сегмента многоформатных поселков, начавшееся в 2004 г.,
постепенно набирало обороты. В течение последних нескольких лет девелоперы Московской
области со все возрастающей активностью открывали продажи в многоформатных проектах. Так
на рынке, помимо коттеджей и таунхаусов, появились дуплексы, твинхаусы, клифхаусы и т. п.
Мировой финансовый кризис, затронувший, в том числе, и рынок загородной недвижимости
Московской области, продемонстрировал и его уязвимость. Оценить продолжительность кризиса и
глубину его влияния на рынок достаточно сложно, но вместе с тем, уже понятно, что изменения
затронули все составляющие рынка: спрос, предложение, цены. До наступления кризиса на рынке
загородной недвижимости наблюдался тренд растущего количества проектов смешанной
застройки, который достиг своего пика, 10 проектов, в 3 кв. 2008 г., в 4 же квартале количество
многоформатных проектов, выведенных на рынок, сократилось до 2. Эт…
|