Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА (артикул: 12726 15943)
Дата выхода отчета: |
11 Декабря 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план оздоровительного комплекса (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок санаторно-курортных услуг 2.2. Российский санаторно-курортный комплекс 2.3. Анализ санаторно-курортной отрасли 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9. Финансовые результаты проекта 6.10. Отчет о движении денежных средст…
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г.
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
-
Бизнес-план спорт-бара – 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция спорт-бара
3.2. Спектр услуг спорт-бара
3.3. Схема работы спорт-бара
3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве
Численность населения
Структура населения
Уровень жизни населения
4.3. Московский рынок общественного питания
Объем рынка
Потребительские предпочтения
Количество заведений
Количество посадочных мест
Структура заведение по типам
4.4. Московский рынок спортивных баров
Крупнейшие бары по объему выручки
Средний чек
Услуги
Кухня
Месторасположение
Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб.
4.5. География целевой аудитории
Букмекерские конторы
Стадионы
Университеты
Фитнес-клубы …
-
Типовой бизнес-план открытия детского досугового центра
1Введение5
2Резюме проекта6
2.1Суть проекта6
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6
2.3Расчетные сроки проекта6
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта7
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7
3Описание услуги8
3.1Определение услуги9
3.2Сегментация услуги9
3.3Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования11
3.4Перспективы развития услуги11
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг12
4Лицензирование12
5Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми14
6Анализ рынка15
6.1Анализ положения дел в отрасли15
7Текущая ситуация в отрасли15
8Факторы, влияющие на отрасль18
8.1Общие данные о рынке19
9Объемы и емкость рынка19
9.1Темпы роста21
9.2Сегментация рынка21
10Правовая основа государственных досуговых центров22
11Частные детские досуговые центры23
11.1Ценообразование на рынке24
11.2Скидки2
11.3Конкурентный анализ26
11.4Количественная и качественная характеристика
11.4.1Детский клуб «Сами с усами»27
11.4.2Детский клуб «Город друзей»27
11.4.3Детские развивающие центры «Сема»28
11.4.4Детские развивающие центры «ЯСАМ»29
11.4.5Семейный центр «Ого Город»30…
|