Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Открытие цеха по производству алюминиевых композитных панелей и ремонту алюминиевых изделий (артикул: 13275 15943)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия цеха по производству алюминиевых композитных панелей, а также ремонту алюминиевых изделий.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, получение кредита в банке.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции и услуг

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка алюминиевых композитных панелей (АКП) и услуг по ремонту алюминиевых изделий

    3.2.Основные тенденции на рынке АКП

    3.3. Основные тенденции на рынке услуг по ремонту алюминиевых изделий

    3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.5.Обзор потенциальных конкурентов

    3.6.Прогноз развития рынка

    3.7.Ценообразование на рынке

    3.8.Концепция продвижения продукции и услуг

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1.Описание зданий и помещений

    4.2.Расчет стоимости строительства

    4.3.Описание технологического процесса

    4.3.1.АКП

    4.3.2.Ремонт алюминиевых изделий

    4.4.Описание оборудования

    4.5.Прочие технологические вопросы

    4.6.Сырье, материалы и комплектующие

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.План по персоналу

    5.2.Должностные обязанности сотрудников

    5.3.Организационная структура предприятия

    5.4.Схема взаимодействия с контрагентами

    5.5.План-график работ по проекту

    5.6.Источники, формы и условия финансирования

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.План продаж

    6.9.Расчет выручки

    6.10.Прогноз прибылей и убытков

    6.11.Прогноз движения денежных средств

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9.Иные показатели

    6.12.10.Эффективность инвестиций

    6.12.11.Показатели рентабельности

    6.13.Анализ рисков проекта

    6.13.1.Качественный анализ рисков

    6.13.2.Количественный анализ рисков

    7.ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1.Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2.1.4. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка алмазного инструмента в РФ: 3.1. Структура рынка по географии 3.2. Структура рынка по ассортименту 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Объем и ёмкость рынка алмазного инструмента в УФО РФ 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в УФО РФ 5. Анализ внешнеторговых поставок алмазного инструмента в РФ 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3. Объем и…
  • Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых материалов в РФ
    1. Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых изделий в РФ 1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов 1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 1.3. Емкость рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 1.4. Тенденции развития рынка гипса и гипсовых строительных материалов в РФ 2. Структура рынка гипсовых строительных материалов в РФ 2.1. Сегментация рынка гипсовых строительных материалов в РФ 2.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка (по видам производимых строительных материалов из гипса) 3. Производство гипсовых строительных материалов в РФ 3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 3.2. Зарубежные марки гипсовых строительных материалов на рынке РФ 3.3. Профили основных игроков рынка (10 конкурентов в ЦФО РФ) 4. Смежные рынки 4.1. Рынок строительства в РФ 4.2. Тенденции рынка строительства в 2011 году 5. Выводы 5.1. Перспективы и прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г. 5.2. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 4. Выводы по исследованию
  • Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга 2009 год: • Основные количественные показатели рынка •Конкурентный анализ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Сегментация рынка 3 1.1 Определение продукции 3 1.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 3 2 Основные количественные характеристики Рынка 7 2.1 Объем рынка и объем производства 7 3 Анализ импорта и экспорта 12 3.1 Объем импорта и экспорта 13 3.2 Объемы импорта 15 3.2.1 Пластиковый сайдинг 15 3.2.2 Металлический сайдинг 17 3.2.3 Деревянный сайдинг 19 3.2.4 Комплектующие материалы 21 3.3 Объемы экспорта 22 3.3.1 Пластиковый сайдинг 22 3.3.2 Металлический сайдинг 24 3.3.3 Комплектующие материалы 26 4 Конкурентный анализ 27 4.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 27 4.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 27 4.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 4.1.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 35 4.1.4 Представленные в России иностранные марки 35 4.1.5 Российские дистрибуто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group