Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план РЕКОНСТРУКЦИЯ ХАМАМ (артикул: 14715 15943)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Предполагается реконструкция хамам в г. Баку. Месторасположение в Старом городе в историческом здании. Общая площадь объекта 240 кв. м. 

    В настоящее время объект эксплуатируется без профессионального менеджмента, на морально устаревшем оборудовании и позиционируется как заведение эконом-класса. 

    Согласно бизнес-плана предполагается реконструкция помещения, отделка, приобретение нового оборудования и ре-позиционирование в заведение VIP-класса.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    1.1. Описание 

    1.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 

    1.3. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 

    1.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 

    2. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 

    2.1. Цены на конкретные позиции продукции 

    2.2. Планирование оборота 

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 

    3.1. Описание производственного процесса 

    3.2. Требуемое оборудование 

    3.3. Оценка постоянных и переменных затрат при  оказании услуг 

    3.4. План по персоналу 

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    5.1. Прогноз прибылей и убытков 

    5.2. Прогноз движения денежных средств 

    5.3. Анализ чувствительности проекта 

    6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 

    Приложения 

    Прогноз движения денежных средств по месяцам в первые месяцы проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план системы приема и контроля онлайн-платежей (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка электронных платежных систем 9 2.1. Мировой рынок электронной коммерции 9 2.2. Мировой рынок электронных платежных систем 11 2.2.1. Ключевые игроки рынка 13 2.2.2. Прогнозы развития рынка 14 2.2.3. Тенденции рынка электронных платежей по странам и регионам 15 2.3. Аудитория проекта 19 Раздел 3. Описание услуг 26 3.1. Основные алгоритмы сервиса 26 3.2. Основные клиентские группы 27 3.3. Потенциал развития спектра услуг проекта 28 3.4. Требования по идентификации Пользователей 30 3.5. Запрещенные категории бизнеса согласно требованиям реализации проекта 33 3.6. Запрещенные юрисдикции 36 3.7. Антитеррористические меры проекта и меры борьбы с отмыванием денег 37 3.8. Безопасность и профилактика мошенничества 38 Раздел 4. Партнеры проекта 39 Раздел 5. Конкуренты 41 Раздел 6. Маркетинг проекта 58 Раздел 7. Персонал проекта 62 Раздел 8. Финансовый план 65 8.1. Допущения проекта 65 8.2. Сезонность проекта 65 8.3. Объемы продаж услуг проекта 66 8.4. Выручка проекта 68 8.5. Персонал проекта 71 8.6. Категории затрат проекта 75 8.7. Отчет о движении денежных средств 77 8.8. Основные финансовые показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 9. Анализ чувствительности проекта 83
  • Бизнес-план: Открытие магазина брендовой одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли вещами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики вещей 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Организация оптовой торговли синтетическим каучуком
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России 3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России 3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.6. Маркетинговая стратегия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений компаний 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6…
  • БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка
    1. Общая информация о кредитной организации 2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации 2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка 2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации 2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты 2.4. Управление рисками 2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований 2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы 2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов 2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Схема и развитие системы управления банком 3.2. Система внутреннего контроля 3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление банковских операций 4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1. Сведения об участниках банка 4.2. Характер связей между участниками кредитной организации 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group