Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план СТО для транспортной компании (артикул: 15742 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING Компания «EVENTUS Consulting» специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности и разработке высококачественных бизнес-
планов, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию потребителей. Мы предоставляем информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, бизнес решений и эффективного медиапланирования. Компания «EVENTUS Consulting» является надежным партнером. Тесное взаимодействие с нашими Клиентами позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке, гибко и оперативно реагировать на изменение потребительского поведения, принимать оптимальные маркетинговые и бизнес решения. Мы работаем по следующим направлениям: Бизнес-планирование Разработка бизнес-планов на заказ под Ваш индивидуальный проект для инвестора, руководства компании или банка Типовые бизнес-планы широкого спектра отраслей Финансовое консультирование Исследования В2В рынков Отраслевые и промышленные исследования Маркетинговые обоснования для бизнес-планирования Пилотный маркетинг и экспертная оценка маркетинговых возможностей для реализации промышленного проекта Исследования FVGC и В2С рынков Исследования потребителей Исследования потребительских предпочтений Проведение, опросов, фокус-групп
-
Типовой бизнес-план автомойки
Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
-
Типовой бизнес-план такси
Резюме проекта
Общая характеристика рынка пассажироперевозок
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка такси в Санкт-Петербурге
Нововведения на рынке такси Санкт-Петербурга
Конкурентная ситуация на рынке Санкт-Петербурга
Профили игроков рынка такси в Санкт-Петербурге
«Петербургское такси 068»
Такси «Везет»
Женское такси «Ladybird»
Такси «7000000»
«Новое Желтое Такси»
Анализ потребительских предпочтений клиентов такси
Бизнес-план такси в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия службы такси
Услуги, предоставляемые службой такси
Общая концепция проекта
Помещение и оборудование
Персонал
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Службы такси Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
|