Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ производителей цемента (артикул: 15965 15943)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области.
В настоящем исследовании рассматриваются акриловые фасадные и отделочные материалы, применяемые при монтаже мокрых фасадов, наружных и внутренних отделочно-ремонтных работах.
Рынок строительных материалов считается динамично растущим в России. На примере сравнения потребления разнообразных отделочных материалов в Западной Европе и России, его потенциал может быть в 4 раза больше текущего положения вещей. В настоящем отчете рассматриваются следующие сегменты:
•Штукатурки
•Колеровки
•Клеевые составы
•Грунтовки
•Краски (акриловые)
•Сухие строительные смеси.
Старейшим производителем отделочных материалов в Самарской области является ЗАО «Самарский гипсовый завод» (торговая марка FORMAN). Тем не менее, в 2012 году действовало уже одно предприятие, которое изготавливает отделочные материалы в том числе на акриловой основе – ООО «Клеер». Так же в Самаре зарегистрировано ООО «Самикс», которое также позиционирует себя как производитель сухих строительных смесей, шпатлевок и других изделий. В отношении производства водно-дисперсионных красок, а также шпатлевок и грунтовок на акриловой основе крупнейшим пр…
-
Рынок щебня (нерудного материала) в РФ
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА¬
Бизнес-план Добычи Щебня¬
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ¬
Количество страниц – 150 стр. Язык отчета – русский Дата выхода исследования9 9 октября 2009 г. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель проекта - удовлетворение потребности в щебне дорожно-строительных организаций. ¬
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Концепция проекта - промышленное освоение комплекса месторождений природного камня. ¬
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в освоение месторождения¬составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года. ¬
Экономическая эффективность проекта9¬
- Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. ¬
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане¬предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате Excel) Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Данная работа содержит 75 таблиц и 71 рисунок.¬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 35 000 рублей; ¬…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка фиброцементных панелей, 2009-2014 гг.
Глава I рынок фиброцементных панелей в Казахстане 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. По габаритам 2. По фактуре 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ импортных поставок фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.* 3.1. Объем и динамика импорта, 2008-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг 4.1. Объем и динамика производства 2008-2014гг. 4.2. Основные компании-п…
-
Российский рынок кровельных материалов
РЕЗЮМЕ
13 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО)
14 1.1. Динамика ВВП
14 1.2. Инфляция
16 1.3. Цены на нефть
17 1.4. Валютные курсы
19 1.5. Строительство
20 Строительство жилья
20 Строительство коммерческих и промышленных объектов
25 1.6. Производство строительных материалов
27 ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА
29 2.1. Общая характеристика
29 Металлическая кровля
29 Профнастил
34 Металлочерепица
35 2.2. Производство металлопроката
37 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила
44 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила
44 Динамика производства металлочерепицы
47 Динамика производства профнастила
49 2.4. Импорт и экспорт
49 Импорт
49 Экспорт
50 2.5. Основные игроки рынка
50 Российские игроки
50 Иностранные игроки
56 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей
57 Популярность профилей металлочерепицы
57 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного профнастила
61 2.7. Объём рынка кровельного профнастила и металлочерепицы
68 Рынок металлочерепицы
68 Рынок кровельного профнастила
69 Металлочерепица vs профнастил
70 2.8. Ценовая ситуация на рынке
70 Цены на металлочерепицу
70 Цены на профнастил
72 2.9. Перспективы сегмента
…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Можно выделить следующие типы предприятий розничной торговли:
|