Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ производителей цемента (артикул: 15965 15943)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация производства базальтовой ваты
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения География проекта Офис центральный – Москва, Производство – Смоленская область Планируемая к выпуску продукция 1. Базальтовые маты
2. Базальтовые шнуры
3. Базальтовые холсты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 150 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Российский рынок минеральной (каменной) ваты
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12 § 1.1. Динамика ВВП 12 § 1.2. Инфляция 14 § 1.3. Цены на нефть 16 § 1.4. Валютные курсы 17 § 1.5. Строительство 18 Строительство жилья 18 Строительство в географическом разрезе 19 Строительство коммерческих и промышленных объектов 23 § 1.6. Производство строительных материалов 27
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 30 § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 30 § 2.2. Сферы применения 32 Теплоизоляция промышленных объектов 32 Строительная теплоизоляция 33 § 2.3. Описание минеральной (каменной) ваты 34
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 36 § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 36 Действующие производители 36 Ушедшие с рынка 39 Новые производители 40 Заводы, готовящиеся к выходу 41 § 3.2. Производство технической (промышленной) минеральной ваты 42 § 3.3. Производство строительной минеральной ваты 45 Производство в количественном выражении 45 Сезонные показатели производства 49 § 3.4. Географический разр…
-
Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке сетевого ритейла стройматериалов и товаров
для ремонта в России и регионах.
Охватываемый период составляет 2009-2010гг.
2. Выявление тенденций развития сетевого ритейла строительных
материалов и товаров для ремонта в России и регионах, определение
целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях
турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сетевого ритейла
строительных материалов и товаров для ремонта в России и регионах
рассмотрены на ближайшую перспективу.
Методология и методы
Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод
исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из
обширных источников информации вторичными количественными и
качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ,
Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др.
При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы
прогнозирования, среди которых: экстраполяция трендов, метод скользящей
средней, регрессионный метод, анализ экспертных оценок и другие.
Наряду с этим при проведении любого исследования среди участников
изучаемого отраслевого рынк…
-
Строительство завода по производству сэндвич-панелей
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 3. Информация об участниках проекта 4. Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России 2. Основные тенденции на рынке a. Динамика цен b. Динамика объемов производства 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 5. Прогноз развития рынка 6. Ценообразование на рынке
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Особенности помещений 2. Описание зданий и помещений 3. Структура использования арендованных площадей 4. Производственные площади 5. Расчет стоимости строительства 6. Описание оборудования 7. Описание технологического процесса 8. Прочие технологические вопросы 9. Сырье, материалы и комплектующие
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 1. План по персоналу 2. Источники, формы и условия финансирования 3. План продаж
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. Инвестиционные издержки 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5. Налоговые отчисления 6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7. Расчет себестоимости 8. Расчет выручки 9. Прогноз прибылей и убытков 10. Прогноз движения денежных средств 11. Анализ эффективности проекта a. Показатели эффективности…
|