Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Организация производства древесно-полимерный декинга (артикул: 16132 15943)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка теплоизоляционных материалов 2010
Цель исследования состоит в достоверной оценке состояния российского рынка теплоизоляционных изделий в 2008-2009 гг. как в целом, так и отдельных его сегментов: минеральной ваты, стекловолокна, газонаполненных пластмасс.
До недавних пор общей чертой рынка теплоизоляционных изделий являлось постоянное увеличение спроса во всех сегментах. Однако неблагоприятная экономическая ситуация отразилась как на структуре спроса, так и на структуре предложения, в том числе и иностранных производителей. В некоторых сегментах производство продукции возросло, в других – сократилось. Общей чертой развития всех сегментов стало сокращение импортных поставок, которое происходит неравномерно.
Настоящее исследование показывает, насколько глубоко затронул мировой кризис развитие каждого сегмента и как он повлиял на деятельность основных операторов рынка.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынков дорожных плит и металлов, получаемых при производстве плит в России, 2013-2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка дорожных плит в России, 2013 г. 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка дорожных плит в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013 г.
2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка, 2013 г.
2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
1. по морозостойкости
2. по прочности
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок дорожных плит в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта, 2013 г.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация 4.2…
-
Рынок теплоизоляционных материалов в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 12 Резюме 18 1. Технологические характеристики исследования 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 21 Метод сбора данных 21 Метод анализа данных 21 Объем и структура выборки 21 2. Состояние строительной отрасли в России 22 Основные показатели по виду «строительство» 22 Ввод в действие зданий 28 Индекс предпринимательской уверенности в строительстве 35 Государственная поддержка строительной отрасли в 2010 году 37 3. Общие характеристики российского рынка теплоизоляционных материалов 39 4. Производство теплоизоляционных материалов в России 67 Производство ТИМ на основе минеральной ваты 69 Производство ТИМ на основе стекловолокна 81 Пенополистирол 86 Вспененный пенополистирол 98 Экструдированный пенополистирол 103 Другие типы ТИМ 108 5. Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в России 115 1. Импорт ТИМ в Россию 116 В натуральном выражении 116 В стоимостном выражении 120 2. Экспорт ТИМ из России 124 В натуральном выражении 124 В стоимостном выражении 127 6. Ведущие игроки на рынке теплоизоляционных материалов 131 1. ТехноНИКОЛЬ 132 1.1. История развития 133 1.2. Производственные мощности 134 1.3. Инновации и инвестиции 135 2. Knauf 140 2.1. Производственные мощности 140 2.2. …
-
Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
В период с 1990 по 2007 гг. в России ежегодно появлялось от 1 до 7 новых назва-ний предприятий сетевой розницы. Самыми «урожайными» годами оказались 1994, 1995, 2005 и 2006. Пока будем считать, что 2008 год не принес новых крупных брендов сетевой розницы на рынок. Хотя в 27 июня в Белгороде на ул.Пугачева состоялось открытие строительного супермаркета «Стройдисконт». Реализацией проекта занимались компании ООО «Русская Традиция Строй» и Nostro Retail Group. В супермаркете площадью 2 000 кв.м. имеется шесть специализированных отделов, в которых представлено более 10 тысяч наименований товаров. На сегодняшний день это первый и единственный строительный супермаркет в Белгороде, работающий в формате DIY. Если этот бренд в дальнейшем бу-дет развиваться как сеть, то в историю 2008 года будет внесена новая запись. ГЛАВА IV. СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА § 4.1. Перечень основных сетей федерального
-
Бизнес-план: Развитие компании по поставке продукции производственно-технического назначения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и выпускаемой продукции, оказываемых услуг 2.2. Особенности проекта 2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка теплообменного оборудования в России 3.2. Общий обзор рынка насосного оборудования в России 3.3. Общий обзор рынка электротехнического оборудования в России 3.4. Общий обзор рынка промышленного оборудования в России 3.5. Общий обзор рынка электромонтажных работ в России 3.6. Общая концепция рекламной кампании по продвижению продукции на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.1.1. Отдел насосного, теплообменного оборудования 4.1.2. Отдел электротехнического оборудования 4.1.3. Отдел промышленного оборудования 4.1.4. Отдел по электромонтажным работам 4.2. Особенности и рекомендации по найму и работе с персоналом 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестицио…
|