Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок сетчатых панельных металлических ограждений (артикул: 16135 15943)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка стройматериалов из пенобетона
1. Общая характеристика рынка стройматериалов из пенобетона 1.1. Современное состояние рынка стройматериалов из пенобетона в России 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Прогноз развития рынка
2. Структурный анализ рынка стройматериалов из пенобетона 2.1. Объем и динамика рынка 2.2 Емкость рынка 2.3 Сальдо баланса спроса и предложения 2.4 Ассортиментная структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении). 2.5. Структура рынка по источнику происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3. Производство стройматериалов из пенобетона 3.1. Объем и динамика производства 3.2 Структура производства по ассортименту 3.3. Ценовая сегментация 3.4. Профили ключевых производителей, выявление доли на рынке
4. Потребление стройматериалов из пенобетона 4.1. Объем и динамика потребления стройматериалов из пенобетона 4.2. Потребительская сегментация
5. Выводы и прогнозы развития рынка
-
Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описание рынка розничных торговых сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома в России к началу 2009 г.
Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результа-ты 2008 года.
2. Оценить состояние российского рынка розничных торговых сетей по продаже то-варов для дома и ремонта, сложившееся к началу 2009 года: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие различных форматов рынка;
• специфика рынка различных регионов России;
• основные игроки рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка.
Методы сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экс-пертные интервью.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS
-
Российский рынок твердой черепицы
РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011гг. и СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 8 1.1. Динамика ВВП 8
1.2. Инфляция 10 1.3. Цены на нефть 11
1.4. Валютные курсы 13
1.5. Строительство 14
Строительство жилья 14
Строительство коммерческих и промышленных объектов 19 1.6. Производство строительных материалов 21 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 23
2.1. Характеристика твердых видов черепицы 23
Общее описание 23
Керамическая черепица 23
Цементно-песчаная черепица 24
Композитная черепица 24
Полимерно-песчаная черепица 24 2.2. Производство 27
2.3. Импорт и экспорт 29
Импорт 30
Экспорт 33
2.4. Объём рынка натуральной черепицы 34 2.5. Основные игроки рынка 35
2.6. Ценовая ситуация на рынке 35
2.7. Перспективы сегмента 36 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 37
3.1. Параметры рынка и другие характеристики 37
Общая характеристика 37
Классификация материалов по качественному признаку 37
Материалы для скатных кровель 38 Материалы для плоских кровель 39 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы 39
3.3. Прогнозы развития рынка 45
-
Мониторинг рынка гипсового камня, гипса и строительных гипсовых изделий в России (6 мес. 2010)
1. Производство 1.1. Гипсовый камень 1.1.1. Статистика производства 1.1.2. Региональная структура производства 1.2. Гипс 1.2.1. Статистика производства 1.2.2. Региональная структура производства гипса 1.2.3. Товарная структура производства 1.3. Строительные изделия из гипса 1.3.1. Статистика производства 1.3.2. Региональная структура производства 1.3.3. Товарная структура производства 2. Внешнеторговые операции 2.1. Гипсовый камень 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.2. Гипс 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.3. Строительные гипсовые изделия 2.3.1. Импорт 2.3.2. Экспорт 3. Баланс производства-потребления 3.1. Баланс производства-потребления гипсового камня 3.2. Баланс производства-потребления гипса 3.3. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий 4. Помесячная динамика цен производителей на гипсовый камень и гипс 5. Ситуация в строительстве по итогам 6 месяцев 2010 г.
-
Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4
2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6
3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8
3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8
3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8
3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9
3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15
3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15
3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21
3.3 Организационный план ................................................................................................ 24
3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24
3.4 Финансовый план .........................…
|