Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 16411 15943)
Дата выхода отчета: |
9 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка базальтовой ваты в УФО, ЮФО и Казахстане
Содержание исследования:
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе. 1.3. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.3.1. Структура рынка по видам утеплителя: ▪ применяемые в общестрое (25 – 50 кг/м3) ▪ применяемые в фасадной изоляции (60-100 кг/м3) ▪ применяемые в штукатурных фасадах (120 – 160 кг/м3) ▪ применяемые в кровельном строительстве 1.3.2. Структура рынка по производителям 1.3.3. Структура рынка по потребителям: ▪ Строительная отрасль ▪ Производители сэндвич панелей ▪ DIY 2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО 3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) ГЛАВА 2. Рынок базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г. 1. Обзор рынка базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г. 1.1. Объем рынка /*');/*]]>*/
-
Рынок навесных вентилируемых фасадов
Методология исследования
1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области
1.1 Основные характеристики фасадных систем
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по продавцам
2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта
6. Анализ потребител…
|