Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-План гостиницы (артикул: 16921 15943)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
193 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие туристического агентства К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание туристического агентства по продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг…
-
Бизнес-план: Строительство парка аттракционов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Направление маркетинговых усилий
1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ
2.1. Маркетинговое обоснование концепции
2.2. Характеристика местоположения
2.3. Описание зданий и помещений
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Макроэкономические показатели
4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности
4.3. Географическая структура рынка
4.4. Основные тенденции на рынке
4.5. Прогноз развития рынка
4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1
4.7. Ценообразование на рынке
4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.9. SWOT-анализ проекта
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб парка аттракционов
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Оформление документации
6.2. Проектирование
6.3. Строительно-монтажные работы
6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования
6.5. Подбор персонал…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС - КЛУБА
1 Введение 7 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2.1 Суть проекта 8 2.2 Цели проекта 8 2.3 Расчетные сроки проекта 8 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8 2.5 Стоимость проекта 9 2.6 Источники финансирования проекта 9 2.7 Выгоды и риски проекта 9 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11 3.1 Определение услуги 11 3.2 Сегментация услуги 11 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12 3.3 Сегментация по потреблению 13 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14 3.4 Сегментирование по региону 14 3.5 Ценовое сегментирование 15 3.6 Основные тенденции 16 4 АНАЛИЗ РЫНКА 19 4.1 Анализ положения дел в отрасли 19 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20 4.3 Темпы роста Рынка 21 4.4 Влияние сезонности на Рынок 21 4.5 Основные при…
-
Бизнес-план молочного завода - 2014 (с финансовой моделью)
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.…
|