Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка щебня и песка в МО и Москве (артикул: 17922 15943)
Дата выхода отчета: |
5 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок листового термополированного (флоат) стекла в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Социально-экономическая ситуация в России и смежные рынки (строительство) 2.1. Динамика ВВП 2.2. Инфляция 2.3. Цены на нефть 2.4. Валютные курсы 2.5. Строительство 2.5.1. Строительство в целом 2.5.2. Строительство жилья 2.5.3. Строительство коммерческих и промышленных объектов 2.5.4. Тенденции российского строительного рынка 3. Характеристика отрасли солнечной энергетики, как сферы потребления флоат-стекла 4. Обзор рынка листового термополированного (флоат) стекла в России 4.1. Основные характеристики продукции. Виды флоат-стекла. 4.2. Основные характеристики рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.3. Объем и динамика рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.4. Емкость рынка листового термополированного (флоат) стекла
5. Структура рынка листового термополированного (флоат)стекла 5.1. по видам продукции 5.2. по отраслям потребления флоат-стекла
6. Анализ внешнеторговых поставок листового термополированного (флоат)стекла 6.1. Объем и динамика импорта 6.2. Структура импорта 6.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.2. по компаниям–произв…
-
Исследование рынка минеральной ваты
Содержание
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ И ПРОГНОЗ 9
§ 1.1. ВВП 9
§ 1.2. Инфляция 10
§ 1.3. Цены на нефть 11
§ 1.4. Курс доллара 13
§ 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
§ 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 25
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 25
§ 2.2. Сферы применения 27
Теплоизоляция промышленных объектов 27
Строительная теплоизоляция 28
§ 2.3. Описание 29 ГЛАВА III. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 31
§ 3.1. Производство теплоизоляционных материалов из минеральной ваты 31
§ 3.2. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 40
§ 3.3. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 45
§ 3.4. Объем рынка 51
§ 3.5. Другие характеристики рынка минеральной ваты 53
Уровень концентрации рынка 53
Тенденции и прогнозы 54 ГЛАВА IV. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА 56
§ 4.1. ROCKWOOL Russia 56
Сведения о компании / Общая характеристика 56
Заводы ГК «Rockwool Russia» 57
Финансовые показатели 58
Динамика производства 60
Положение на рынке / Основные конкуренты 6…
-
Маркетинговое исследование рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов
2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов
3. Структура рынка
3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке
3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг.
3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам
3. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок строительных материалов (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Определение продукции
1.2. Классификация строительных материалов
1.3. Показатели социально-экономического развития
1.4. Влияющие и смежные рынки
Строительная отрасль
Рынок ремонтно-строительных работ
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Сегментация рынка строительных материалов
Рынок цемента
Рынок стеновых строительных материалов
Рынок нерудных материалов
ЖБК и ЖБИ
Рынок листового стекла
2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам)
Цемент
Нерудные строительные материалы
ЖБИ и ЖБК
Стеновые строительные материалы
Рынок листового стекла
Прочие строительные материалы
3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
-
Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах
1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг.
1.2. Емкость рынка сайдинга
1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России
1.4. Структура розничной дистрибуции в России
1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек
2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ)
2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ)
2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ
2.4.Наличие полотна и аксессуаров
3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки
3.2. Диапазон вариации цен
3.3. Границы и содержание ценовых сегментов
3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж
3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО…
|