Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план такси (артикул: 20406 15943)
Дата выхода отчета: |
8 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план организации ручной автомобильной мойки
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel
Объем: 50 страниц, в том числе 13 приложений, 18 таблиц, 21 рисунок
Концепция
Представленный бизнес-план рассматривает возможности организации автомобильной мойки на 2 поста в целях получения позитивного экономического эффекта для инвестора, а также удовлетворения потребностей населения в услугах мойки авто у дома.
Данный проект является перспективным в рамках развития малого и среднего бизнеса, что объясняется не значительными первоначальными инвестициями, полученным благодаря расчетам сроком окупаемости и значительными показателями инвестиционной привлекательности.
Кроме того, данный документ отображает не только финансовую составляющую организации бизнеса текущего направления, но и дает теоретическое обоснование всех нюансов при старте. Так, бизнес-план содержит организационный и производственный план, анализ целевого рынка, финансовую оценку. Также рассматриваются потенциальные риски, с которыми может столкнуться инвестор.
Значительное внимание уделяется плану продаж и прогнозной финансовой отчетности, где были рассмотрены не только услуги мойки авто, но и дополнительный сервис (напр. уборка салона, химическая чистка автомобиля, пакет услуг). Также проводится деление между р…
-
Демо-версия: Диспетчерская служба такси
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Основная концепция (идея) работы компании
3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методи…
-
Бизнес план автосервиса - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участо…
|