Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация микрофинансовой организации в Алтайском крае (артикул: 20616 15943)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия, Алтайский край
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: для принятия управленческого решения

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Сущность микрофинансовой деятельности

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Алтайском крае

    3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Быстрые Деньги, Отличные наличные, Актив деньги, Домашние деньги, Центр микрофинансирования, Финтерра)

    3.5 Стратегия продвижения услуг

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Должностные обязанности сотрудников

    4.3 Организационная структура компании

    4.4 Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового  скоринга

    4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй

    4.5 Необходимое программное обеспечение

    4.6 План-график работ по проекту

    4.7 Общая схема работы с клиентами

    5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1 Юридический аспект

    5.1.1. Общие положения и нормативные акты

    5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций

    5.1.3. Экономические нормативы

    5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия

    5.2 Государственное регулирование

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6  Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8  Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9  Иные показатели

    6.12 Анализ рисков проекта

    6.12.1 Качественный анализ рисков

    6.12.2 Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ.2011
    РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров, оформление детских подарков. Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей станции метро. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина игрушек с указанием уникальных достоинств компании. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – 4 094 911 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса). Риски: усиление позиций конкурентов, неве…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание рекламно-производственного предприятия в републике Марий Эл». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие инвестиционной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка консалтинга 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план ломбарда (с финансовой моделью) 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция ломбарда
    3.2. Спектр услуг ломбарда
    3.3. Схема работы ломбарда
    3.4. Разрешительная документация для открытия ломбарда
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Население России
    Уровень жизни населения
    4.2. Кредитное поведение населения
    Динамика кредитного поведения населения в регионах РФ
    Процентные ставки по кредитам физическим лицам и нефинансовым организациям
    Индексы изменения условий банковского кредитования и спроса на кредиты
    4.3. Рынок ломбардов
    Российский рынок ломбардов
    Крупнейшие российские компании по объему выручки (в 2011г.)
    Московский рынок ломбардов
    4.4. Тенденции развития рынка
    Государственное регулирование
    Особенности рынка
    4.5. Прогноз развития рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение ломбарда…
  • Бизнес-план автомойки – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция автомойки 3.2. Спектр услуг автомойки 3.3. Документы для открытия автомойки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Российский рынок легковых автомобилей Объем рынка Доля импорта на рынке Парк легковых автомобилей по субъектам РФ Плотность парка легковых автомобилей Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей Возрастная структура парка легковых автомобилей Тенденции и прогноз рынка 4.2. Рынок автомоек Объем рынка Емкость рынка Крупнейшие компании Москвы Стоимость и виды услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Конструкция автомойки 6.2. Расположение автомойки 6.3. Аренда территории под автомойку 6.4. Структура использования площадей автомойки 6.5. Необходимое оборудование для автомойки 6.6. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.7. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы автомойки 7.3. Расходы автомойки 7.4. Система налогооб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group