1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция лесопилки
3.2. Спектр производимой продукции
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Описание объекта исследования
Классификация пиломатериалов
4.2. Лесозаготовительная промышленность
Расчетная лесосека и заготовка древесины
4.3. Производство пиломатериалов
Динамика объемов по годам
Динамика объемов по месяцам
Объемы производства по регионам РФ
4.4. Анализ российского экспорта пиломатериалов
Динамика объемов по годам
Объемы экспорта по странам назначения
4.5. Крупнейшие производители пиломатериалов
4.6. Цены производителей на пиломатериалы
Пиломатериалы необрезные
Пиломатериалы обрезные
Пиломатериалы обычные (прочие)
4.7. Государственное регулирование отрасли
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Бизнес-план: Строительство деревообрабатывающего завода в Ленинградской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (брус, клееный брус, доска половая, вагонка и др.)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пиломатериала в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ импорта в страны Европы
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Особенности строительства
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Производственные площади
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Описание оборудования
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. План по персоналу
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Экологический аспект
6.2. Государственное регулирование отрасли
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные …
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план развития производства древесного угля на территории Республики Бурятия.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Бизнес-план поможет решить следующие задачи в ходе создания производства древесного угля:
- Приобретение инновационной технологии производства древесного угля.
- Подготовка проектов углевыжигательных установок.
- Выбор земельного участка для размещения древесноугольного производства.
- Разработка проектно-сметной документации строительства комбината.
- Приобретение оборудования и погрузочно-разгрузочной техники.
- Проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
- Подбор и прием на работу персонала требуемой квалификации.
- Разработка и внедрение эффективной маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок.
- Постоянный поиск и внедрение новых современных ресурсосберегающих технологий переработки древесины.
Показатели эффективности проекта:
- Период расчета (горизонт планирования), 55 мес.
- Чистый доход (NV), 100 643 тыс. руб…
Бизнес-план службы доставки
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…