Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка каолина в России с обзором технологии обогащения каолина (артикул: 21841 15943)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка фиброцементных панелей, 2009-2014 гг.
Глава I рынок фиброцементных панелей в Казахстане 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. По габаритам 2. По фактуре 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ импортных поставок фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.* 3.1. Объем и динамика импорта, 2008-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг 4.1. Объем и динамика производства 2008-2014гг. 4.2. Основные компании-п…
-
Российский рынок керамзита
РЕЗЮМЕ В ноябре 2012 года компания DISCOVERYResearchGroupзавершила исследование российского рынка керамзита. На строительном рынке России сохраняется позитивный прогноз по дальнейшему развитию инфраструктуры и увеличению объёмов строительства. Однако многих игроков рынка на данный момент беспокоит то, что текущее состояние базы стройиндустрии, стройматериалов и в целом низкие темпы строительства не могут обеспечить динамичное развитие отрасли. В последние годы правительством были разработаны и утверждены важные национальные проекты. Один из них назывался "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предполагалось, что он будет реализован в 2006-2010 годах. Однако справиться с поставленной задачей не удалось. И тогда появилась федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы. За первый год реализации программы удалось ввести 62 млн. 263,9 тыс. кв. метров. Но до конца 2015 года по программе надо выйти на уровень 90 млн. кв. метров. Причем по прогнозам Минрегионразвития в 2013 году жилье экономкласса составит 50%, а доля малоэтажного строительства - 60%. По данным специалистов в 2011 г. было порядка 160 заводов-производителей керамзита в России (для сравнения в 90-е годы осуществляли свою деятельность около 400 предприятий). В 2009 г. в условиях кризиса объемы производ…
-
Российский рынок фиброцементных плит
1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38
-
Анализ рынка известняка в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗВЕСТНЯКА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗВЕСТНЯКА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ИЗВЕСТНЯКА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение цены известняка и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПРОИЗВОДСТВО ИЗВЕСТНЯКА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗВЕСТНЯКА
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ИЗВЕСТНЯКА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные акционеры предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
Основные финансов…
-
Бизнес-план: Открытие концертного отдела
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Назначение услуг
3.2. Виды услуг
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Текущая ситуация в отрасли наружной рекламы
4.4. Тенденции развития отрасли
4.5. Потребители
4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов
5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции услуг
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. План сбыта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Требуемое оборудование
7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
7.3. План оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Затраты на оплату труда
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
10.1. Внешнее окружение
10.2. Отчет о доходах и расходах
10.3. Отчет о движении денежных средств
10.4. График окупаемости проекта
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
|