СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.Алгоритм действий по открытию типографии
Таблица 2.Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту
Таблица 3.Динамика структуры видимого потребления полиграфической продукции в России в 2011-2014гг., млрд. руб.
Таблица 4.Динамика розничные продажи книг, газет, журналов по федеральным округам в стоимостном выражении в 2010 – 2014 гг., тыс. руб. и %
Таблица 5.Динамика розничные продажи книг, газет, журналов по регионам России в стоимостном выражении в 2010 – 2014 гг., тыс. руб. и %
Таблица 6.Показатели производства продукции полиграфии по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г.
Таблица 7.Показатели производства продукции полиграфии по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении за 2014г.
Таблица 8.Динамика выпуска печатной продукции по федеральным округам в 2011 2014 гг., тыс. руб. и %
Таблица 9.Динамика выпуска печатной продукции по регионам России в 2011 - 2014 гг., тыс. руб. и %
Таблица 10.Динамика выпуск газетной продукции по федеральным округам в 2010-2014 гг., млн. экз., тираж условный в 4-х полосном исчислении формата А2 и %
Таблица 11.Динамика выпуск книжной продукции по федеральным округам в 2010 2014 гг., млн. листов-оттисков и %
Таблица 12.Основные характеристики выпущенных в 2013-2014гг. книг и брошюр (по числу названий)
Таблица 13.Основные характеристики выпущенных в 2013-2014гг. книг и брошюр (по тиражам)
Таблица 14.Распределение выпуска брошюр по тиражным группам в 2013-2014 г.
Таблица 15.Динамика выпуск журнальной продукции по федеральным округам в 2010-2014 гг., млн. листов-оттисков и %
Таблица 16.Распределение полиграфического потенциала России по федеральным округам, ед., чел.
Таблица 17.Ежедневные газеты – лидеры по аудитории одного номера по данным AIR за май-октябрь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населения
Таблица 18.Топ -10 ИД России по суммарной аудитории газет, AIR в тыс. чел., % населения
Таблица 19.Топ -10 издательских домов России по суммарной аудитории журналов по показателю AIR за май-октябрь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населения
Таблица 20.Ежемесячные журналы – лидеры по аудитории одного номера по данным AIR за май-октябрь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населения
Таблица 21.Основные параметры концепции создаваемой типографии
Таблица 22.Характеристика площадей создаваемой типографии
Таблица 23.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
Таблица 24.Перечень оборудования по проекту
Таблица 25.Схема финансирования проекта
Таблица 26.Максимальный объем поступлений по проекту
Таблица 27.Стоимость компьютерных и предпечатных работ
Таблица 28.Стоимость изготовления визиток, руб.
Таблица 29.Стоимость изготовления листовок, руб.
Таблица 30.Стоимость изготовления буклетов, руб.
Таблица 31.Стоимость тиражирования (без учета стоимости бумаги), руб.
Таблица 32.Стоимость бумаги, руб.
Таблица 33.Стоимость брошюровки, руб.
Таблица 34.Стоимость ламинирования, руб.
Таблица 35.Штатное расписание по проекту
Таблица 36.Расчет переменных затрат по проекту
Таблица 37.Нормы текущих затрат по проекту
Таблица 38.Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.
Таблица 39.Расчет выручки проекта, тыс. руб.
Таблица 40.Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 41.Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 42.Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
Таблица 43.Показатели эффективности по проекту
Таблица 44.Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 45.Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 46.Качественный анализ рисков
Таблица 47.Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
Таблица 48.Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1.Динамика объема рынка полиграфической продукции в стоимостном выражении в 2011-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 2.Доля импортной продукции на полиграфическом рынке в 2011 - 2014гг., %
Диаграмма 3.Динамика розничных продаж книг, газет, журналов в стоимостном выражении в 2010 - 2014 гг., млрд. руб. и %
Диаграмма 4.Структура розничных продаж книг, газет, журналов по федеральным округам в 2014 г., %
Диаграмма 5.Структура розничных продаж книг, газет, журналов по регионам России в 2014 г., %
Диаграмма 6.Динамика объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по полиграфической деятельности в 2011-2014 гг., млрд. руб. и %
Диаграмма 7.Структура выпуска печатной продукции в стоимостном выражении по федеральным округам в 2014 г., %
Диаграмма 8.Структура выпуска печатной продукции в стоимостном выражении по регионам России в 2014 г., %
Диаграмма 9.Выпуск видов печатной продукции в натуральном выражении в 2013 2014 гг., млн. экз., млн. л/отт., млн. шт.
Диаграмма 10.Структура выпуска газетной продукции по федеральным округам в 2014 г., %
Диаграмма 11.Структура выпуска книжной продукции по федеральным округам в 2014 г., %
Диаграмма 12.Структура выпуска книжной продукции по укрупненным тематическим разделам, 2014 г., %
Диаграмма 13.Структура выпуска журнальной продукции по федеральным округам в 2014 г., %
Диаграмма 14.Структура полиграфической промышленности России по группам предприятий различной численности работников, 2014 г., %
Диаграмма 15.Структура полиграфической промышленности России по федеральным округам, 2014 г., %
Диаграмма 16.Удельный вес федеральных округов в численности населения страны, численности занятых в полиграфической промышленности и в общем количестве предприятий отрасли на 2014 г., %
Диаграмма 17.Обеспеченность населения России полиграфическими предприятиями в сравнении с другими странами, тыс. чел. на 1 типографию
Диаграмма 18.Доли ключевых игроков на книжном рынке России (по числу выпущенных в 2014 г. названий книг), %
Диаграмма 19.Доли ключевых игроков на книжном рынке России (по отпечатанному в 2014 г. тиражу), %
Диаграмма 20.Индекс цитируемости российских центральных газет на ТВ и радио за 2014 г.
Диаграмма 21.Выпуск газет по тематическим группировкам, 2014 г., %
Диаграмма 22.Выпуск журналов по тематическим группировкам, 2014 г., %
Диаграмма 23.Индекс цитируемости журналов на российском ТВ и радио за 2014 г.
Диаграмма 24.Структура инвестиционных издержек по проекту
Диаграмма 25.Структура финансирования проекта
Диаграмма 26.План загрузки по проекту, в процентах
Диаграмма 27.Структура выручки типографии
Диаграмма 28.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 29.Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Изменение объемов производства видов печатной продукции 2014 / 2013гг. по федеральным округам, %
График 2. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
График 3. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
График 4. Окупаемость проекта, тыс. руб.
График 5. Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей)
График 6. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.