Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план завода по производству блоков парапетных ограждений и товарного бетона (артикул: 26795 15943)
Дата выхода отчета: |
23 Февраля 2017 |
География исследования: |
ДВФО |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2021 гг. |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: создание завода по производству цемента
1. Резюме проекта 4 2. Описание проекта 5 2.1. Описание проекта 5 2.2. Описание инициатора проекта 6 3. Описание продукции или услуг 9 3.1. Физическое описание продукции или услуг 9 3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 11 3.3. Конкурентоспособность 16 4. План маркетинга 17 4.1. Объем, динамика, структура рынка 17 4.2. Перспективы развития рынка 31 4.3. Описание конкурентов 36 4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 40 5. Производственный план 44 5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 44 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 48 5.3. Оборудование для производства 52 5.4. Экологический аспект производства 53 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 57 5.6. Объем производства 61 6. Организационный план 64 6.1. Организационная структура компании 64 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 65 7. Финансовый план 67 7.1. Инвестиционный план 67 7.1.1. Реализованные этапы и работы 67 7.1.2. Требуемые этапы 69 7.2. Постоянные издержки 71 7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 72/*');/*]]>*/
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству многоквартирного жилого дома
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка недвижимости в г. Ярославль 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклат…
-
БИЗНЕС-ПЛАН Строительство торгово-развлекательного центра
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство торгово-развлекательного центра».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму
Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 3 Резюме проекта 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка 8 1.2. Месторасположение участка, основные факторы 9 1.3. Ландшафтные характеристики участка и климат 10 1.4. Подъезды к участку 12 1.5. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка 13 1.6. Имидж района и региона 15 1.7. Планы развития территории правительством и органами местного самоуправления 17 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 20 2.1. Краткая характеристика района 20 2.2. Описание инфраструктуры района 21 2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные поселки) 23 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации 26 3.1. Анализ существующей конкуренции 26 3.2. Заключение и выводы по существующей конкуренции 27 3.3. Анализ объектов-аналогов. Сильные и слабые стороны 28 3.4. Анализ существующего и прогнозируемого спроса в разрезе основных клиентских групп потребителей 40 3.4.1. Прогнозы стоимости коммерческой и жилой недвижимости 45 Раздел 4. Продажи 53 4.1. План продаж объектов поселка 53 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 54 4.3. Методы стимулирования продаж 57 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 59 4.5. Бюджет рекламной компании 65 Раздел 5. Ценообразование проекта 67 5.…
|