Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов (артикул: 29410 15943)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2018 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2024 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия малого производства лаков и красок
1. Введение 6 2. Резюме проекта 7 2.1. Суть проекта 7 2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3. Расчетные сроки проекта 7 2.4. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5. Стоимость проекта 7 2.6. Источники финансирования проекта 7 2.7. Выгоды и риски проекта 8 2.8. Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3. Описание товара/услуги 9 3.1. Определение товара/услуги 9 3.2. Сегментация товара/услуги 9 3.3. Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4. Перспективы развития товара/услуги 9 3.5. Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 4. Анализ рынка 11 4.1. Анализ положения дел в отрасли 11 4.1.1. Текущая ситуация в отрасли 11 4.1.2. Факторы, влияющие на отрасль 11 4.2. Общие данные о рынке 12
4.2.1. Объемы рынка 12 4.3. Сегментация рынка 13 4.3.1. Основные определения 13 4.3.2. Сегментация по основным видам 14 4.3.3. Сегментация ЛКМ по природе плёнкообразующего вещества 15 …
-
Бизнес-план создания строительной компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
2.2. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
2.4. УЧАСТНИКИ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
2.5. СХЕМА РАБОТЫ ЛЕГАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
2.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
3.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.2 СХЕМА РАБОТЫ, УСЛУГИ КОМПАНИИ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
5.2. ОБОРУДОВАНИЕ
5.3. ПЕРСОНАЛ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ
6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
7.4. ПЛАН РАСХОДОВ
7.4.1. Переменные расходы
7.4.2. Постоянные расходы
7.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
7.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
7.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
-
Бизнес-план: Расширение производства вспученного вермикулита в Белоруссии
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и планируемой к выпуску продукции — вспученного вермикулита
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка вспученного вермикулита в Белоруссии
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания для производства. Расчет стоимости строительства.
5.2. Описание процесса изготовления вспученного вермикулита
5.3. Подбор оборудования для вспучивания вермикулита
5.4. Описание оборудования для оснащения производства вспученного вермикулита
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Обзор потенциальных партнеров по поставкам вермикулита из Африки и Индии 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет вы…
|