Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование эффективности SMS-рассылок (артикул: 03142 15943)

Дата выхода отчета: 19 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 г.
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный исследовательский проект направлен на определение эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.


    В ходе исследования учитывались частота использования, цели, использование дополнительного функционала и параметры оценки эффективности SMS-рассылок. При анализе были выделены общие цели рассылок и параметры оценки эффективности. Данные по эффективности SMS-рассылок и факторы, которые на нее влияют, были получены от специалистов по маркетингу, рекламе и PR  компаний-клиентов.


    В целом, результаты исследования позволяют говорить о том, что за прошедший 2008 год прослеживается позитивная динамика использования SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций, и их эффективность очень высока.
    Данное исследование предназначено для маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, а также непосредственных участников рынка -  агентств мобильного маркетинга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1. Соотношение целей использования SMS-рассылок
    Диаграмма 2. Соотношение использования дополнительного функционала 
    Диаграмма 3. Соотношение названных причин высокого отклика абонентов на рассылку 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства туалетной бумаги и салфеток
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции: 2.1.1 Туалетная бумага 2.1.2 Бумажные салфетки 2.1.3 Бумажные полотенца 2.1.4 Бумажные платочки 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец, бумажных платочков в Уральском федеральном округе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий производства и сооружений 5.2 Информация о поставщиках сырья 5.3 Описание оборудования для производства 5.4 Описание технологии производства 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 Расчет выручки 6.9 Про…
  • Бизнес-план фаст-фуда (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план фаст-фуда разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации ресторана быстрого питания, а также оценки эффективности его деятельности. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Удовлетворение непокрытого спроса в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания, создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. Услуги и продукция проекта: Основными элементами комплекса питания, представленного в проектируемом ресторане быстрого питания, будут: пицца; пончики; блины; сэндвичи; мясо-гриль; салаты; несложные в приготовлении блюда японской кухни; напитки (в т.ч. пиво). РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания; создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения: рост спроса на услуги общественного питания в сегменте быстрого питания (фаст-фуд) в России; закупка качестве…
  • Тренды на рынке цемента Центральной России в 2014 г. и январе-мае 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 49; таблиц – 23, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-май 2015 г. Регион исследования: Центральный федеральный округ (ЦФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим в Центральной России, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
  • Российский рынок сантехники (выпуск 3)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются o ассортимент o качество o цена o региональный охват ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ …. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ Приведем данные в табличный вид. ТАБЛИЦА 6. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ Компании Год основания Ассортимент продукции Географический охват Сильные стороны   Источник: данные компаний …. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В данном разделе рассмотрим крупнейших игроков розничного сектора:  Специализированные сетевые магазины  Гипермаркеты  Строительные рынки СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ И СЕТИ …… ГИПЕРМАРКЕТЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ….. РЫНКИ
  • Бизнес-план: Производство полиэтиленовых труб (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству полиэтиленовых труб на территории Республики Дагестан для обслуживания магистрального водоснабжения, газоснабжения и канализации. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Будет создано производственное предприятие. Планируется строительство производственного помещения и закупку 2 линий по производству полиэтиленовых труб: на 50-250 мм и 280-630 мм. Средняя планируемая мощность предприятия, после выхода на производственную мощность, составит около 6 тыс. тонн продукции в год (то есть 500 тонн полиэтиленовых труб в месяц). Идейная основа проекта – занять относительно новую и перспективную нишу производства полиэтиленовых труб в Российской Федерации, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Чистый доход (NV), 67 016 тыс. руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 21 677 тыс. руб.
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 24% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,31 ед.
    В настоящее время полиэтиленовые трубы активно продвигаются …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group