Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год (артикул: 31704 15943)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2021
География исследования: Украина
Период исследования: 2019 – 6 месяцев 2020
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 9
    Таблиц: 12
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА:
    Компания Pro-Consulting провела исследование рынка петель для межкомнатных дверей. В отчёте рассмотрены тенденции рынка петель, ассортимент товара на рынке, проанализированы операторы рынка петель для межкомнатных дверей в разрезе торговых марок и импортеров, рынки сбыта петель для межкомнатных дверей, а также виды петель и их цены.
    По результатам исследования рынка петель для межкомнатных дверей был определен ассортимент товара и портрет покупателя.
    Дверные петли – тип шарнирных петель, используемых для крепления дверей к дверной коробке. Дверные петли отличаются между собой по типу петли (карточные, ввёртные, скрытые, реверсные), по материалу изготовления (преимущественно сталь и ее разновидности, а также алюминий, никель), по предполагаемой нагрузке (весу двери), по размерам двери (высота, ширина) и т.д.
    Петли для межкомнатных дверей – довольно специфический товар с довольно ограниченным применением. Петли для межкомнатных дверей могут использоваться только по своему прямому назначению.
    Основными материалами для производства дверных петель являются сталь (в т.ч. нержавеющая), алюминий, никель. Также петли различают по типам. Именно тип петли влияет на то, какую массу она может выдерживать.

    Кроме вышеперечисленных характеристик дверных петель, также выделяют такие параметры, как:
    • угол открытия дверей;
    • ширина дверного полотна;
    • высота дверного полотна;
    • вес дверного полотна.
    Наибольшей популярностью пользуются ввёртные и карточные петли. Однако, в последнее время стали делать петли с закругленными краями – чтобы усовершенствовать грубый прямоугольный дизайн более эстетичными округлыми формами. Появляются петли с технологическими новшествами – петли со встроенными функциями доводчика и демпфера – для автоматического и плавного закрытия двери без использования дополнительного оборудования.
    Крупнейшая отрасль-потребитель дверных петель - строительство. Петли для межкомнатных дверей пользуются спросом как в домах, которые сдаются «под ключ», так и в домах в состоянии «после строителей». В связи с этим, вместе с ростом строительного рынка прогнозируется и рост рынка петель.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Общая характеристика рынка петель для межкомнатных дверей.
    1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития).
    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка петель для межкомнатных дверей в 2019-6 мес. 2020.
    1.3. Расчёт ёмкости рынка межкомнатных дверей в 2019-6 мес. 2020. Оценка количества петель на одну межкомнатную дверь, в среднем .
    2. Основные операторы рынка (импортеры).
    2.1. Перечень основных операторов рынка петель для межкомнатных дверей и их описание.
    2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально).
    2.3. Доли рынка основных операторов рынка.
    3. Импорт петель для межкомнатных дверей в Украину в 2019- 6 мес.2020 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров, сегментация импорта (скрытые и лепестковые петли).
    4. Цена и ассортимент на рынке.
    4.1. Средние текущие цены на продукцию.
    4.2. Перечень ассортимента, представленный на рынке, на основе открытых источников.
    5. Потребители и их предпочтения (включая онлайн) .
    5.1. Оценка предпочтений в секторе B2С, оценка на основании открытых источников.
    5.2. Оценка сектора B2В, оценка на основании открытых источников и импорта в Украину.
    6. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам), оценка.
    7. Выводы. Прогнозные показатели.
    7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка петель для межкомнатных дверей в Украине.
    7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
    8. Инвестиционная привлекательность отрасли.
    8.1. SWOT-анализ рыночного направления.
    8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок.
    8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке.

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
    1. Емкость рынка петель для межкомнатных дверей, 2019 – 1 пол. 2020, шт.
    2. Емкость рынка межкомнатных дверей, 2019 – 1 пол. 2020, шт.
    3. Основные операторы рынка петель для межкомнатных дверей.
    4. Структурирование операторов рынка петель для межкомнатных дверей.
    5. Страны – импортеры петель для межкомнатных дверей.
    6. Средние цены на петли для межкомнатных дверей, грн.
    7. Ассортимент петель для межкомнатных дверей.
    8. Портрет потребителя петель для межкомнатных дверей.
    9. SWOT-анализ рыночного направления.
    10. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок.
    11. Сегментация рыночных рисков.
    12. Карта рисков рынка петель для межкомнатных дверей.

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
    1. Динамика ввода в эксплуатацию объектов жилой недвижимости в Украине за 2010-2019 гг., млн. м².
    2. Доли операторов рынка петель для межкомнатных дверей в количественных показателях.
    3. Доли операторов рынка петель для межкомнатных дверей в денежных показателях.
    4. Динамика импорта петель для межкомнатных дверей, 2019- 1 пол. 2020 гг., шт.
    5. Доли ТМ рынка петель для межкомнатных дверей в количественных показателях.
    6. Доли ТМ рынка петель для межкомнатных дверей в денежных показателях.
    7. Структура сектора В2В.
    8. Каналы сбыта дверных петель в Украине.
    9. Прогнозные показатели развития рынка.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

    1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России
    1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года
    1.2 Ключевые тренды и события на рынке
    2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России
    3. Региональные особенности развития рынка
    4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно)
    5. Прогноз развития рынка на 2015 год.

  • Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка окон ПВХ Объем рынка Емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ 1.4. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка их доли 1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2.1. Объем и динамика импорта a. Структура импорта: b. по странам производителям в натуральном выражении c. по странам производителям в стоимостном выражении d. по компаниям – производителям в натуральном выражении e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении f. по получателям в натуральном выражении g. по получателям в стоимостном выражении h. по регионам получения i. по товарным группам в натуральном выражении j. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям d. по компаниям – производи…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Определить основные характеристики Рынка: · Провести сегментацию Рынка · Провести конкурентный анализ Рынка · Провести анализ цен на Рынке · Определить факторы спроса на Рынке · Выявить потребительские предпочтения · Провести анализ смежных рынков · Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
  • Бизнес-план рыбного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «океан»
    2.2. Общая организации магазина
    2.3. франчайзинга
    2.4. Ассортимент магазина
    2.5. Зонирование и оформление магазина
    2.6. Характеристика оборудования
    Производственное оборудование
    Оборудование для магазина
    Оборудование для склада
    Характеристика транспортных средств
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Улов рыбы
    3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ
    3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов
    Улов во внутренних водах РФ
    Улов в океанических водах
    3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов
    3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года
    3.2. РЫБОВОДСТВО
    3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России
    3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры
    3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ
    3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ
    3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора
    3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов
    3.5.1. ГЕОГРАФИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group