Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка эквайринга в России. Март, 2024 (артикул: 32849 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
373 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
По прогнозам различных аналитиков, объемы продаж мебели в 2009 году сократятся на …-…%. При этом качественного улучшения ситуации на мебельном Рынке до конца 2010 года не ожидает никто. В 2010 году на рынке мебели наметится небольшое оживление, но докризисный уровень 2007 года превысят только показатели объема производства и объема рынка, а импорт и экспорт не вернутся на прежний уровень. В I полугодии 2009 г. на рынок офисной недвижимости Москвы вышло 940 тыс. м2 качественных офисных площадей, из которых на помещения класса А пришлось около 250 тыс. м2
, на класс В+ – 391 тыс. м2 и 299 тыс. м2 на класс В-. Благодаря высоким темпам строительства в последние 2-3 года общий объем качественной офисной недвижимости Москвы удвоился по сравнению с уровнем трехгодичной давности. При этом доля объектов класса А в общей структуре предложения невелика и составляет около 17%. В I полугодии 2009 г. спрос на качественные офисные помещения сместился в сторону площадей класса В небольшого размера с выполненной отделкой. Средняя площадь арендуемого помещения снизилась в 3 раза по сравнению с 2008 г. и составила 1000 м2
. В конце I полугодия 2009 г. началось оживление рынка продаж качественной офисной недвижимости. В результате снижения цен некоторые компании-арендаторы стали рассматривать возмо…
-
Бизнес-план Интернет-магазин женской одежды
• РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продажа женской одежды через интернет-магазин) 2. Особенности организации проекта 3. Информация об участниках проекта 4. Месторасположение проекта • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1. Обзор рынка услуг по продаже женской одежды через интернет-магазин 2. Основные тенденции на рынке интеренет-магазинов женской одежды 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 5. Ценообразование на рынке 6. Концепция продвижения магазина женской одежды 1. Основные каналы продвижения
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 1. План по персоналу 2. Схема взаимодействия с контрагентами 3. План-график работ по проекту 4. Источники, формы и условия финансирования
• ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. Инвестиционные издержки 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5. Налоговые отчисления 6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7. Расчет себестоимости 8. План продаж 9. Расчет выручки 10. Прогноз прибылей и убытков 11. Прогноз движения денежных средств 12. А…
-
БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОПИЛЕНОВЫХ И ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 16-160 ММ»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОПИЛЕНОВЫХ И ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 16-160 ММ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план организации деревоперерабатывающего предприятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные позиции продукции
3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
3.3. Планирование объема продаж
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требования к помещению
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Существующие производители оборудования
4.5. Требуемые расходные материалы
4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Отчет о доходах и расходах
7.2. Отчет о движении денежных средств
7.3. График окупаемости проекта
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
|