Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути» (артикул: 05600 15943)
Дата выхода отчета: |
17 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия, Беларусь, Казахстан, Украина |
Период исследования: |
2005-2010 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Уникальная база данных сформирована по результатам специального мониторинга железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий. В базу данных вошли более 7300 предприятий России и 186 предприятий Беларуси, Украины, Казахстана - компании всех форм собственности и разных масштабов: малые, средние и крупные предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе подъездные железнодорожные пути различной протяженности.
Данный информационный продукт предназначен для практической работы специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, выпускающих шпалы, детали верхнего строения путей, железнодорожное оборудование, приборы, материалы и механизмы для ремонта и обслуживания путей, а также компаний, предоставляющих услуги по ремонту, строительству и техническому содержанию железных дорог и подвижного состава.
Формат базы данных:
База данных представлена в виде текстового справочника, содержащего контактную информацию предприятий по 59 субъектам Российской Федерации и 3 странам СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина).
В справке по каждому предприятию приводится следующая информация:
• название компании, организационно-правовая форма
• ИНН
• адрес фактический и (или) юридический
• телефоны, электронный адрес, веб-сайт
• должность, фамилия, имя, отчество руководителя
• вид деятельности и (или) выпускаемая продукция
• длина подъездных путей (в некоторых регионах)
• наличие подвижного состава (в некоторых регионах)
База данных изначально сформирована в 2005 году. Актуализация сведений проводится в последовательном режиме, каждый регион обновляется 1 раз в 2-3 года и дополняется новыми предприятиями, а также в базу данных добавляются новые регионы. Обновленные версии базы данных публикуются ежеквартально.
Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки базы данных:
• территориальные структуры федеральных служб РФ
• адресно-справочные системы: региональные, российские, международные
• интернет-ресурсы компаний
• собственные информационные ресурсы ЦМИ «Норд Лайн»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Списки предприятий по регионам Количество предприятий в регионе
1. Адыгея 5
2. Алтайский край 155
3. Архангельская область 155
4. Астраханская область 47
5. Башкортостан 239
6. Белгородская область 158
7. Брянская область 76
8. Владимирская область 93
9. Волгоградская область 158
10. Вологодская область 67
11. Воронежская область 93
12. Дагестан 18
13. Ивановская область 59
14. Кабардино-Балкария 14
15. Калининградская область 60
16. Калмыкия 18
17. Калужская область 65
18. Карачаево-Черкесия 12
19. Карелия 118
20. Кемеровская область 57
21. Кировская область 165
22. Коми 146
23. Костромская область 62
24. Краснодарский край 217
25. Красноярский край 89
26. Курская область 97
27. Ленинградская область 104
28. Липецкая область 70
29. Марий Эл 44
30. Мордовия 18
31. Москва 590
32. Московская область 438
33. Мурманская область 77
34. Нижегородская область 162
35. Новгородская область 66
36. Оренбургская область 140
37. Орловская область 65
38. Пензенская область 70
39. Пермская область 184
40. Псковская область 20
41. Ростовская область 262
42. Рязанская область 57
43. Самарская область 138
44. Саратовская область 131
45. Свердловская область 175
46. Северная Осетия – Алания 16
47. Смоленская область 58
48. Санкт-Петербург 288
49. Ставропольский край 115
50. Тамбовская область 80
51. Татарстан 170
52. Тверская область 107
53. Тульская область 118
54. Тюменская область 303
55. Удмуртия 59
56. Ульяновская область 109
57. Челябинская область 114
58. Чувашия 80
59. Ярославская область 137
60. БЕЛАРУСЬ 45
61. КАЗАХСТАН 91
62. УКРАИНА 50
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес план: Организация мясоперерабатывающего предприятия с убойным цехом
Титульный лист бизнес-плана проекта 1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение мясокомбината
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования *(информация клиента)
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел на рынке мяса крупно рогатого скота, мелкого рогатого скота, свиней, полуфабрикатов, колбасных изделий, солёных шкур животных, кишок и т. д. Республики Тыва
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта мяса КРС, МРС, Свиней, полуфабрикатов, колбасных изделий, солёных шкур животных, кишок и т. д. Республики Тыва
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции
7.2.3. План про…
-
Обзор рынка глиноземистого цемента в России: 2007-2015 гг.
Отчет посвящен анализу состояния рынка глиноземистого цемента в России за период 2007 – 2015 гг. Отчет состоит из 7 глав, содержит 55 страниц, в том числе: 13 рисунков, 36 таблиц и 2 приложения. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Комитета таможенного контроля Казахстана, Белстата, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей цемента, баз данных "ГС-Эксперт". Также в рамках исследования рынка была проведена серия легендированных интервью с производителями и поставщиками глиноземистого цемента. В первой главе отчета приведены сведения о существующих классификациях глиноземистого цемента, требованиях, предъявляемых к качеству продукции, основных областях применения глиноземистого цемента. Во второй главе отчета приведены данные об объемах производства глиноземистого цемента в России в 2007-2015 гг. Оценена региональная структура производства. В третьей главе, посвященной анализу внешнеторговых операций с глиноземистым цементом, приведены данные об объемах экспорта и импорта этой продукции в количественном и стоимостном выражении, структуре поставок в разрезе стран назначения/происхождения, региональной структуре экспортно-импортн…
-
Бизнес-план: Съемки художественного фильма (телесериала)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта 2.2. Цель проекта
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Ключевые факторы успеха проекта
• качество
• сюжет фильма • качество режиссуры, постановки и сценария 2.5. Информация об участниках проекта 2.6. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка художественных многосерийных фильмов в России
3.1.1. Основные тенденции и перспективы на рынке
3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду просмотра картины
3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов. Насыщенность рынка
3.1.3.1. Виды распространения фильма: прокат, ТВ, DVD
3.1.3.2. Сборы художественных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов
3.1.3.3. Прочая информация о конкурентах
3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. География съемок
4.2. Продвижение художественного фильма
4.3. План по персоналу (продюсер, автор сценария, режиссер , продюсер)
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Рабочая техника проекта и технология создания фильма 5.2. Технология создания фильма 5.2.1. Подготовительный этап. Планирование производства. 5.2.2. Выбор инструментария 5.2.3. Методы и порядок организац…
-
Бизнес-план: Развитие информационного агентства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка информационных услуг.
3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|