Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика Печать

Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2) (артикул: 05812 15943)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ текущей ситуации и тенденций развития на российском рынке теплоизоляционных сендвич-панелей.

    В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка.
    В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.
    Описана технология производства и основные материалы для производства сэндвич-панелей.
    Проведён анализ Таможенной статистики на предмет импорта и экспорта продукции.
    Определены крупнейшие производители сэндвич-панелей и сегментированы по ассортименту и отрасли применения.

    В ходе анализа рынка были выделены и определены по сегментам основные потребители сэндвич-панелей. Проанализированы тенденции развития рынков сбыта продукции с целью определения потенциального спроса. Изучена география сбыта продукции.

    Выдержки из исследований:

    Потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления.

    Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич-панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8% объема спроса на сэндвич-панели.

    По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные производители легко смогут увеличить уровень производства.

    Исходя из существующих данных по объемам спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей, эксперты прогнозируют рост потребления продукции на 20-30% в ближайшие годы.

    Ёмкость рынка сэндвич-панелей в России составляет 15,4 млн. кв.м. в год, а оборот – 450 млн. долларов, а к 2008 году объем рынка увеличится до 18,22 млн кв. м.

    В целом, по мнению экспертов, российский рынок сэндвич-панелей ежегодно прирастает на 20-25 %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    Содержание исследования:
    конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков:
    1.1.1. краткое описание компании, название компании
    1.1.2. ассортиментный ряд
    1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки)
    1.1.4. цены конкурентов
    1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
    1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика
    1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    1.4. Ценовая политика

  • Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
    По отрасли «Производство отделочных работ» также нет информации об основных финансовых показателях. Рассмотрим динамику выручки и прибыли по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» по Челябинской области, которая приведена на диаграмме 1.1.б.
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
  • Маркетинговое исследование рынка OSB плит
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    7
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Определение и основные сферы применения OSB-плит
    14
    2.2.
    Классификация OSB-плит
    18

    2.2.1.
    Классификация по влагостойкости и прочности
    18

    2.2.2.
    Классификация по видам
    19
    2.3.
    Технология производства OSB-плит
    20
    2.4.
    Национальные стандарты OSB-плит
    23 3.
    МИРОВОЙ РЫНОК OSB-ПЛИТ
    29
    3.1.
    Объем, динамика и прогноз производства OSB-плит
    29

    3.1.1.
    Страны Европы
    29

    3.1.2.
    Страны северной Америки
    34

    3.1.3.
    Страны СНГ
    39
    3.2.
    Объем, динамика и прогноз мирового импорта OSB-плит
    40

    3.2.1.
    Страны Европы
    40

    3.2.2.
    Страны северной Америки
    43

    3.2.3.
    Страны СНГ
    45

    3.2.4.
    Объем мирового импорта в стоимостном выражении
    47
    3.3.
    Объем, динамика …
  • Бизнес-план: Открытие деревообрабатывающего предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка лесопереработки 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1. Анализ чувствительности 7.2. Оценка пр…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения


 
 
 
 
 
 
 
 
аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group