Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план организации прачечной (артикул: 06047 15943)
Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цели бизнес-планирования:
привлечение инвестиционных средств с целью организации прачечной;
обоснование экономической эффективности реализации проекта по организации прачечной;
формирование этапов организации прачечной и налаживания производственно-сбытового процесса.
Данный проект позволит:
организовать бизнес с ежегодной выручкой в … млн. рублей;
получать ежегодную прибыль после наступления срока окупаемости проекта в размере … млн. рублей;
сформировать … новых рабочих мест с достаточно высоким уровнем заработной платы, более чем в два раза превышающей минимальный размер оплаты труда;
обеспечить налоговые поступления в бюджеты всех уровней;
удовлетворить потребность гостиничного комплекса в прачечных услугах;
эффективно вложить денежные средства инвестора.
Потребность проекта в финансировании
Объем инвестиций, необходимых для открытия прачечной, равен … млн. руб.
Длительность инвестиционного периода составляет … мес.
Концепция проекта:
Суть проекта - организация прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана.
Месторасположение напрямую зависит от расположения гостиницы с рестораном – прачечная должна располагаться в непосредственной близости от гостиничного комплекса (до … км).
Ценовая политика – ориентация на средний ценовой сегмент.
Потребители услуг прачечной – гостиничный комплекс с рестораном.
Общая площадь: … кв. м. (аренда).
Использование площадей прачечной:
Производственные: зал для расположения стиральных и гладильных аппаратов, зал приема белья;
Служебно-бытовые: подсобные помещения, уборная для персонала, помещение для отдыха, раздевалки.
Финансовые результаты проекта:
Выручка от реализации … млн. руб. в год
Чистая прибыль … млн.руб. в год
Срок окупаемости менее … лет
Выдержки из работы:
По некоторым оценкам, сейчас корпоративные клиенты обеспечивают прачечным до … % заказов, принося их владельцам до … % рентабельности.
Вместе с тем, оздоровление экономики, наметившееся в конце 2009-начале 2010 г.г., приведет к восстановлению показателей и дельнейшему развитию как рынка платных услуг в целом, так и сферы бытовых услуг – и, в частности, прачечного бизнеса.
…реализация данного проекта позволяет получить ежегодную чистую прибыль более … млн. рублей начиная со второго года реализации проекта, поскольку объем вложенных инвестиций в проект достаточно большой исходя из того, что привлекаемые средства на 100% собственные.
…срок окупаемости составляет менее … лет, что позволяет судить о достаточно высокой привлекательности проекта, при этом уровень рентабельности деятельности составляет … %
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Глава 1. Рынок бытовых услуг
1.1. Структура и динамика платных услуг населению
1.2. Потребители прачечных услуг
1.2.1. Индивидуальные клиенты
1.2.2. Ландроматы
1.2.3. Корпоративные клиенты
Глава 2. Организация производственно-эксплутационного процесса: методические рекомендации
2.1. Выбор оборудования
2.1.1. Технологический процесс работы прачечной
2.1.2. Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования
2.1.3. Пример 1. Расчет параметров необходимого оборудования для прачечной
2.1.4. Варианты расчёта производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана
2.1.5. Прочие технические параметры
2.1.6. Пример 2. Сравнительный анализ экономической эффективности и эксплуатационных затрат при работе прачечного оборудования различных фирм
2.1.7. Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS
2.1.8. Гарантийное обслуживание и ремонт
2.1.9. Дополнительное оборудование
2.2. Выбор помещения
2.2.1. Требования к помещению и расчет арендной платы
2.2.2. Ремонт помещения
2.3. Закупка и монтаж оборудования.
2.4. Получение необходимых согласований для работы прачечной
2.5. Пуско-наладочные работы
2.6. Персонал
2.7. Сырье и материалы
2.8. Дополнительные советы
Глава 3. Организация продаж услуг прачечной
3.1. Выбор специализации
3.2. Ценообразование
3.2.1. Пример ценовой политики в сфере прачечных услуг
3.2.2. Финансовые показатели. Срок окупаемости проекта
3.3. Продвижение услуг прачечной
3.4. План сбыта
Глава 4. Организация прачечной самообслуживания
4.1. Места установки
4.2. Стоимость входа на рынок ландроматов
4.3. Пример 3. Организация прачечной самообслуживания
-
Перечень приложений
Приложения:
Приложение 1. Список нормативных документов по предприятиям прачечных и химчисток
Приложение 2. Требования к размещению и объемно-пространственным решениям предприятий
Приложение 3. Рекомендуемые площади помещений
Приложение 4. Санитарно-гигиенические требования
Приложение 5. Требования пожарной безопасности
Приложение 6. Требования к инженерному обеспечению и параметрам внутренней среды
Приложение 7. Цены на стиральный порошок
Список таблиц:
Таблица 1. Темпы прироста (снижения) физического объема платных услуг населению
(в сопоставимых ценах, % к предыдущему году)
Таблица 2. Данные для расчета производительности прачечной (обслуживание гостиницы и ресторана)
Таблица 3. Превышение удельных затрат на стирку 1 кг белья в стиральных машинах ВОП по сравнению со стирально-отжимными машинами PRIMUS (R 10, R 22 и Х 43)
Таблица 4. Перерасход на годовую эксплуатацию машин от ВОП по сравнению с аналогами PRIMUS
Таблица 5. Комплект оборудования (для небольших гостиниц, прачечных самообслуживания) на 250 кг белья в смену (из расчета 100-110 посетителей в сутки). Минимальная застроечная площадь — 75 м2.
Таблица 6. Комплект оборудования (для гостиниц, больниц) на 500 кг белья в смену (из расчета обслуживания 200-300 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь – 100 м2.
Таблица 7. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 500-600 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 130 м2.
Таблица 8. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 800-1000 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 220 м2.
Таблица 9. Расчет арендной платы
Таблица 10. Расчет затрат на ремонт арендуемого помещения
Таблица 11. Пример штатного расписания прачечной
Таблица 12. Расценки на сырье и материалы
Таблица 13. Динамика потребительских цен на услуги стирки и глажения белья по округам РФ (белье прямое без крахмала, в рублях за 1 кг), 2009-2010 г.г.
Таблица 14. Срок окупаемости проекта
Таблица 15. Рекомендуемые соотношения площадей функциональных групп помещений по видам услуг:
Таблица 16. Рекомендуемые удельные показатели площадей функциональных групп помещений
Таблица 17. Рекомендуемые удельные показатели площадей функциональных групп помещений в мини-химчистках, мини-прачечных и прачечных самообслуживания
Таблица 18. Рекомендуемые удельные показатели площади служебных помещений
Таблица 19. Обязательные параметры температуры и кратности воздухообмена
Таблица 20. Динамика цен на стиральный порошок по округам РФ, в руб. за кг, 2009-2010
Список диаграмм и рисунков:
Диаграмма 1. Структура платных услуг населению в 2009 году (в фактических ценах, в % к итогу)
Диаграмма 2. Динамика в структуре бытовых услуг населению, в %
Диаграмма 3. Средние потребительские цены на услуги стирки и глажения (РФ, Центральный федеральный округ, Московская область), 2010 год
Диаграмма 4. Средние потребительские цены на услуги стирки и глажения (РФ, Центральный федеральный округ, Белгородская область), 2010 год
Диаграмма 5. Средние потребительские цены на стиральный порошок, РФ, Центральный федеральный округ, Белгородская область, 2010 год
Рисунок 1. Средние потребительские цены на услуги стирки и глажения, РФ, январь 2010
Рисунок 2. Помещение прачечной самообслуживания
Рисунок 3. Правила пользования прачечной самообслуживания
Рисунок 4. Стенд прачечной самообслуживания; тарифы и инструкция
Рисунок 5. Средние потребительские цены на стиральный порошок, РФ, 2010 год
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания фирмы по выполнению услуг по прочистке систем отопления, водоснабжению, канализации в г.Пермь
Резюме проекта
Описание отрасли и компании
2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг
2.2. Общая информация о компании
Описание услуг
3.1. Физическое описание услуг
3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов
3.3. Конкурентоспособность
Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.4. Описание основных технологических процессов
5.5. Оборудование для мойки самообслуживания
5.6. Расходные материалы, комплектующие
Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения денежных средств
7.9. Финансовые результаты
Оценка рисков
8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика
8.2. Анализ чувствительн…
-
Бизнес-план Инвестиционный проект по созданию клининговой компании
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту создания клининговой компании: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка клининговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке клининговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке клининговых услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффекти…
-
Маркетинговая стратегия развития предприятия
Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита
Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;
2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;
3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.
Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита
Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года
География исследования: Москва и Московская обл.
|