Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка теплоизоляционных материалов 2010 (артикул: 06981 15943)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
217 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок листового термополированного (флоат) стекла в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Социально-экономическая ситуация в России и смежные рынки (строительство) 2.1. Динамика ВВП 2.2. Инфляция 2.3. Цены на нефть 2.4. Валютные курсы 2.5. Строительство 2.5.1. Строительство в целом 2.5.2. Строительство жилья 2.5.3. Строительство коммерческих и промышленных объектов 2.5.4. Тенденции российского строительного рынка 3. Характеристика отрасли солнечной энергетики, как сферы потребления флоат-стекла 4. Обзор рынка листового термополированного (флоат) стекла в России 4.1. Основные характеристики продукции. Виды флоат-стекла. 4.2. Основные характеристики рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.3. Объем и динамика рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.4. Емкость рынка листового термополированного (флоат) стекла
5. Структура рынка листового термополированного (флоат)стекла 5.1. по видам продукции 5.2. по отраслям потребления флоат-стекла
6. Анализ внешнеторговых поставок листового термополированного (флоат)стекла 6.1. Объем и динамика импорта 6.2. Структура импорта 6.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.2. по компаниям–произв…
-
Исследование рынка теплоизоляционных материалов России 2008-2011 гг.
Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 5
1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 5
1.2 Цены на продукцию 20
2 ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 27
2.1 Производство минераловатных теплоизоляционных изделий 27 2.2 Производство теплоизоляционных изделий из стекловаты 31
2.3 Производство экструдированного пенополистирола 33 2.4 Производство вспененного пенополистирола 36 3 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ 40 3.1 Импорт теплоизоляционных материалов в Россию 40
3.1.1 Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 40 3.1.2 Импорт теплоизоляционных материалов из стекловолокна 42 3.1.3 Импорт экструдированного пенополистирола 45
3.1.4. Импорт вспененного пенополистирола 46
3.2 Экспорт теплоизоляционных материалов из России 47 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ 51
4.1. Потребление минераловатных теплоизоляционных изделий 51
4.2. Потребление теплоизоляционных материалов из стекловолокна 53
4.3 Потребление экструдированного пенополистирола 55
4.4 Совокупное потребление теплоизоляционных материалов 57
4.5. Стоимостная оценка потребления теплоизоляционных материалов 59
5 ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ 60
6 РЫНКИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ РЕГИОНОВ РОССИИ 76
6.…
-
Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения продукции
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инв…
-
Российский рынок теплоизоляционных материалов: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ).
Согласно расчетам Discovery Research Group, основанным в т.ч. на данных ФСГС РФ, в 2006 году объем рынка минеральной ваты составлял более 8.6 млн. куб. м., а стекловаты – 6.8 млн. куб. м. Рынок пенополистирола оценить сложно, поскольку по нему отсутствует точная информация – слишком много компаний-производителей, а потому они перечислены не все. Однако если ориентироваться на оценки экспертов и считать долю рынка, приходящуюся на этот тип ТИМ, около 25%, общий размер рынка в 2006 году оказывается равен приблизительно 19-21 млн. куб. м. Производство теплоизоляционных матов и плит, соответственно, составляет около 4,5-5 млн. куб. м.
В 2007 году, согласно тем же данным, объем рынка составил уже больше 23 млн. куб. м. Рост в 2007 году — 17%, причем сильнее всего – на 21-25%! – вырос сегмент ТИМ на основе минеральной ваты.
Согласно оценкам участников рынка теплоизоляционных материалов его темп прироста (по всем сегментам) в последние годы составлял порядка 10-15% и будет расти примерно с той же скоростью. При этом темпы роста различных сегментов неодинаковы. Самым активным считается сегмент экструдированного пенополистирола, темп прироста к…
|