Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор банковских программ лояльности (артикул: 07655 15943)
Дата выхода отчета: |
24 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2010 году и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере.
Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.
Проанализировать специальные предложения, инициированные в 2010 году крупнейшими банками по объемам работы с физическими лицами.
Выявить основные тенденции банковской рекламы.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2010 году исследуемыми банками.
Опрос потребителей банковских услуг
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности
Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Направления кобрендовых проектов банков
Диаграмма 2 Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
Диаграмма 3 Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 4. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 5. Предпочтения граждан России по способам сбережений, декабрь 2010 года
Диаграмма 6. Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, октябрь 2010 года
Диаграмма 7. Отношение клиентов банков к маркетинговым акциям, 2009
Диаграмма 8. Структура ответов по количеству упоминаемых банков в контексте рекламных сообщений, 2010
Диаграмма 9. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), 2010
Диаграмма 10. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, 2010
Диаграмма 11. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших когда-либо и не участвовавших в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 12. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности, 2010
Диаграмма 13. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 14. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, 2010
Диаграмма 15. Рейтинг банковских продуктов, которые были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 16. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 17. Структура ответов по предпочтениям возможных типов поощрений за участие в банковских программах лояльности в будущем, 2010
Диаграмма 18. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 19. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 20. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2010
Диаграмма 21. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, инициированных в 2010 году
Диаграмма 22. Структура поощрений по способу вручения, 2010
Диаграмма 23. Структура программ лояльности по целевой аудитории, 2010
Диаграмма 24. Структура поощрений по типу и ценности, 2010
Диаграмма 25. Динамика активности банковских программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 26. Продолжительность программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 27. Цели программ лояльности, 2010
Диаграмма 28. Структура программ лояльности по географии действия, 2010
Диаграмма 29. Цели программ, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 31. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по способу вручения, 2010
Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 33. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 34. Цели программ, ориентированных на открытие пластиковых карт, 2010
Диаграмма 35. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 36. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по способу вручения, 2010
Диаграмма 37. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 38. Вид и размер скидок в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 39. Цели программ, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 40. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 41. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, 2010
Диаграмма 42. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 43. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 44. Сроки вкладов в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 45. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Диаграмма 46. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства и недвижимости в Удмуртской Республике в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Удмуртская Республика. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа…
-
Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций с оценкой конкурентоспособности компании Заказчика
Приложение 1. Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций с оценкой конкурентоспособности компании Заказчика Примерная структура:
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка строительных металлоконструкций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Анализ и сегментация потребителей 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налог…
-
Бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью
Типовой бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год.
По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%.
По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами…
|