Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка кровельных материалов-2010 (артикул: 08056 15943)
Дата выхода отчета: |
4 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
171 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок навесных вентилируемых фасадов
Методология исследования
1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области
1.1 Основные характеристики фасадных систем
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по продавцам
2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок строительных материалов (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Определение продукции
1.2. Классификация строительных материалов
1.3. Показатели социально-экономического развития
1.4. Влияющие и смежные рынки
Строительная отрасль
Рынок ремонтно-строительных работ
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Сегментация рынка строительных материалов
Рынок цемента
Рынок стеновых строительных материалов
Рынок нерудных материалов
ЖБК и ЖБИ
Рынок листового стекла
2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам)
Цемент
Нерудные строительные материалы
ЖБИ и ЖБК
Стеновые строительные материалы
Рынок листового стекла
Прочие строительные материалы
3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
-
Рынок сухих строительных смесей
1 Анализ потребления на рынке сухих строительных смесей 1.1 Анализ основных потребителей по России: 1.1.1 Анализ факторов выбора ровнителей и праймеров в канале продаж строительные организации /строительные бригады. 1.1.2 Ценовая эластичность на виды ровнителей и праймеров по группам потребителей 1.1.3 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (ровнители, праймеры) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 1.1.4 Анализ факторов выбора клеев и затирок в канале продаж строительные организации/строительные бригады 1.1.5 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (клеи и затирки) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 2 Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г. 2.1. Наименование 2.2. Объем производства и доля на рынке 2.3. Производственные мощности 2.4. Планы по развитию 2.5. Контактная информация
3. Выводы по исследованию.
|