Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Мебель разная
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Интернет-торговля в России: мебель - 2024
Регион: Россия
|
17 Апреля 2024 |
139 350 |
|
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024
Регион: Россия
|
16 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024
Регион: Россия
|
16 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023
Регион: Россия
|
28 Июля 2023 |
84 000 |
|
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020
Регион: Россия
|
19 Ноября 2020 |
55 500 |
|
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020
Регион: Россия
|
27 Октября 2020 |
55 500 |
|
Анализ рынка металлической садовой мебели, 2019–2020 гг.
Регион: Россия
|
26 Августа 2020 |
150 000 |
|
Обзор рынка торговой мебели для непищевой промышленности Украины. 2018 год.
Регион: Украина
|
17 Августа 2020 |
96 150 |
|
Исследование рынка кухонной мебели под заказ
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
|
4 Января 2020 |
150 000 |
|
Рынок b2b корпусной мебели в России
Регион: Россия (с выделением ЦФО)
|
7 Декабря 2019 |
90 000 |
|
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
Регион: Украина (Львов)
|
30 Марта 2018 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни
Регион: Россия
|
13 Февраля 2018 |
70 000 |
|
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат
Регион: Россия
|
10 Июня 2017 |
50 000 |
|
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
Регион: Россия
|
25 Января 2017 |
29 900 |
|
Сетевой мебельный ритейл в России 2016г.
Регион: Россия
|
1 Июня 2016 |
73 500 |
|
База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
Регион: Россия, ЦФО
|
12 Января 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
|
4 Декабря 2014 |
50 000 |
|
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г.
Регион: Россия
|
29 Августа 2014 |
37 500 |
|
Бизнес-справка Севзапмебель
Регион: Россия
|
13 Марта 2014 |
29 900 |
|
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ
Регион: Россия
|
27 Февраля 2014 |
37 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Марий Эл
экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, которые являются потребителями офисной мебели. Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, компании начинают оптимизировать свои расходы, это происходит в том числе за счет сокращения затрат на замену мебели. С кризисом так же уменьшилось общее число образующихся организаций, которым необходимо обустраивать свои офисы мебелью. Используя в качестве снижения затрат сокращение и замораживание набора персонала, многие компании также избавляют себя от необходимости обеспечивать сотрудников новыми стульями, столами и так далее. Все это снижает спрос на офисную мебель. Сокращение заказов наблюдается, прежде всего, со стороны банковского сектора, крупных инвестиционных проектов, новых строящихся предприятий. При этом, как отмечают участники рынка, снижение спроса в большей степени наблюдается именно со стороны коммерческих предприятий, а не государственных. Некоторые поставщики мебели в сложившихся условиях стали обращаться к ритейлу с предложениями о продаже готовой мебели с существенной скидкой.
1.2. Перспективы развития
-
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Данные Росстат 2. ФТС РФ 3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
-
Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ Общая характеристика Рынка Понятие мебели Показатели социально-экономического развития Описание влияющих рынков Деревообрабатывающая промышленность Рынок жилой недвижимости Рынок офисной недвижимости Рынок торговой недвижимости Резюме по разделу Структура рынка мебели Классификация Рынка по основным видам продукции Описание офисной мебели Описание основных видов мебели для дома Классификация в зависимости от материала Сезонность на Рынке Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Ценообразование на Рынке Ценовая сегментация Рынка Ценовая сегментация мебели для дома Динамика потребительских цен на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Объем производства, импорта и экспорта Производство мебели в России Экспорт на Рынке Импорт на рынке мебели Объем и ёмкость Рынка Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка мебели Конкуренция на Рынке Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка Компания «Аскона» Мебельная фабрика «Мария» МК «Шатура» Холдинг «ТриЯ…
|