Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства пористого пенопласта (2010-2012 гг.) (артикул: 11591 15943)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация торгового комплекса по продаже строительных материалов и автозапчастей в Смоленской области
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Смоленская область Планируемые услуги Сдача в аренду быстровозводимых торговых павильонов Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Российский рынок асбестоцементного шифера
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10 § 1.1. Динамика ВВП 10 § 1.2. Инфляция 12 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Валютные курсы 15 § 1.5. Строительство 16 Строительство жилья 16 Строительство в географическом разрезе 18 Строительство коммерческих и промышленных объектов 20 § 1.6. Производство строительных материалов 23
ГЛАВА II. АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫЙ ШИФЕР 26 § 2.1. Общая характеристика. Особенности производства и применения 26 § 2.2. Производство 27 Динамика производства 27 Географическое распределение производства 29 § 2.3. Экспорт и импорт 30 Импорт 31 Экспорт 32 § 2.4. Объём рынка 33 § 2.5. Основные игроки рынка 36 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 40 § 2.7. Перспективы сегмента 42
ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 43 § 3.1. Параметры рынка и другие характеристики 43 Общая характеристика 43 Классификация материалов по качественному признаку 43 Материалы для скатных кровель 44 Материалы для плоских кровель 45 § 3.2. Характеристика спроса на р…
-
Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по товарным группам 4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента 4.2.1. Ассортимент 4.2.2. Объем производства 4.3. Объем и динамика продаж 4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента 4.4.1. Ассортимент 4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. К…
-
Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области (2013-2014 гг.)
Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг.
1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Привязка к заводам-потребителям 1.1.8. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.8.1. Назначение 1.1.8.2. Собственность 1.2. Динамика цен на песок в России 2004-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели
3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей и отраслям потребления 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 3.5. Баланс спроса и предложения 4. Обзор место…
-
Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов.
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов;
2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
|