Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства сайдинга (2010-2012 гг.) (артикул: 11603 15943)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок метизов (крепежных изделий) в России
1 Обзор рынка метизов (крепежных изделий) в России 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка и динамика, 2012-2013 гг. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Прогноз развития рынка в России, 2014-2015 гг. 2 Основные производители на рынке метизов (крепежных изделий) в России 2.1 Объем и динамика производства в России, 2012-2013 гг. 2.2 Перечень основных производителей и данные по объему производства в динамике 2012-2013 гг. 2.3 Ценовой анализ в динамике, 2012-2013 гг. 2.4 Планируемые мощности по производству метизов (крепежных изделий) на 2014-2015 гг. 3 Потребление метизов (крепежных изделий) в России 3.1 Объем и динамика потребления в России, 2012-2013 гг. 3.2 Основные потребители в России и данные по объему потребления, 2012-2013 г. 4 Выводы
-
Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ
1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем рынка 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей 1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (товарная структура) 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки 3.3 Конкурен…
-
Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
1. Обзор рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка стеновых панелей по торговым маркам
1.3 Структура рынка стеновых панелей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок стеновых панелей в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков стеновых панелей в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка стеновых панелей
4.2 Перспективы развития рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
-
Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ 2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта
|