Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО (артикул: 13534 15943)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ целесообразности открытия направления по теплоизоляционным материалам. Поиск поставщиков.

    Предмет исследования: Рынок теплоизоляционных материалов.

    География исследования: Уральский Федеральный Округ

    Задачи исследования:

    1. Ситуация на рынке;

    2. Объем производства;

    3. Анализ производителей;

    4. Анализ потребности рынка;

    5. Перспективы развития рынка

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов

    2.2.1. по видам исходного сырья

    2.2.2. по торговым маркам

    2.2.3. по назначению

    3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства

    3.4. Профили основных производителей

    3.5. Конкурентный анализ

    3.5.1. Насыщенность рынка

    3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке

    3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов

    4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Влияние сезонности на потребление

    4.3. Объем импорта в потреблении

    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материалов в УФО

    5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

Дата выхода: 19.03.20

127 500
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

Дата выхода: 19.03.20

97 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
    3.2.2. по товарным группам

    4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента
    4.2.1. Ассортимент
    4.2.2. Объем производства
    4.3. Объем и динамика продаж
    4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента
    4.4.1. Ассортимент
    4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. К…
  • Рынок керамзита в России (2007 - 6 мес. 2010)
    Основной объем производства керамзита в России в последние годы приходится на долю … и … федеральных округов, где сосредоточены основные запасы сырья для выпуска этой продукции. На долю указанных регионов в 2009 г. суммарно пришлось …% общероссийского производства керамзита. В то же время, на долю … округа в последние годы приходилось менее …% от объема производства керамзита в стране, а в 1 полугодии 2010 г., по данным Росстата, выпуск керамзита в этом регионе вообще не осуществлялся (рис. 3). Рисунок 3. Структура производства керамзита в разрезе федеральных округов за период 2007 – 6 мес. 2010 г., % Источник: оценка "ГС-Эксперт" на основе данных Росстата Следует отметить, что темпы изменения объемов производства керамзита существенно варьируются для различных регионов страны. Так в 2008 г. на фоне общей положительной динамики производства в целом по стране, в … и … федеральных округах уже наблюдалось сокращение объемов производства по сравнению с предыдущим годом. По итогам 2009 г. наименьшее сокращение объемов производства керамзита отмечалось в …, … и … округах (меньше среднего по России). Существенные колебания темпов роста производства в … федеральном округе во многом объясняются ………. По итогам 1 полугодия 2010 г. в … и … округах производство керамзита продолжило сокращатьс…
  • Исследование рынка пенополистирольной и пенополиуретановой теплоизоляции
    Содержание Резюме 10 ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 11 § 1.1. ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Курс доллара 15 § 1.5. Прогнозы базовых показателей 17 § 1.6. Рынок строительных материалов 18 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 28 § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 28 § 2.2. Сферы применения 30 Теплоизоляция промышленных объектов 30 Строительная теплоизоляция 31 § 2.3. Описание 32 ГЛАВА III. РЫНОК ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 38 § 3.1. Рынок сырья в период кризиса 38 § 3.2. Производство теплоизоляционных материалов из пенополистирола 41 Экструдированный пенополистирол 42 Вспененный (беспрессовый) пенополистирол 46 § 3.3. Импорт пенополистирола 51 § 3.4. Экспорт пенополистирола 56 § 3.5. Объем рынка 61 § 3.6. Другие характеристики рынка пенополистирола 63 Структура рынка 63 Уровень концентрации рынка 64 Тенденции и прогнозы 65 ГЛАВА IV. РЫНОК ПЕНОПОЛИУРЕТАНОВОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 67 § 4.1. Производство пенополиуретана 67 § 4.2. Импорт пенополиуретана 69 § 4.3. Экспорт пенополиуретана 74 § 4.4. Объем рынка 79 ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 81 § 5.1. ООО «УРСА Евразия&raqu…
  • Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения продукции 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инв…
  • Рынок кирпича
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Как отмечают эксперты, российский кирпичный рынок фрагментирован и слабо консолидирован, связано это с тем, что строительный кирпич в России производится как на специализированных предприятиях стройматериалов, так и на предприятиях металлургического, машиностроительного, химического комплексов, предприятиях добывающих отраслей промышленности, предприятиях по производству удобрений. Большинство специализированных кирпичных заводов – это предприятия небольшой производственной мощности, использующие местное сырье и имеющие рынок сбыта своей продукции в радиусе менее сотни километров от предприятия. Спрос на кирпич в большинстве областей, краев, республик России удовлетворяется за счет продукции, производимой в собственном или в соседнем регионе, почти отсутствуют поставки из-за рубежа. Исключение составляют лишь столичные регионы: Москва и Московская область (куда осуществляются поставки из ряда регионов), а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. КЛАССИФИКАЦИЯ КИРПИЧА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ КЕРАМИЧЕСКИЙ КИРПИЧ Виды керамического кирпича: - строительный кирпич: · лицевой кирпич · кирпич силикатный - специальный кирпич: · клинкерный кирпич · огнеупорный кирпич · теплоизоляционный кирпич В России производится керамический кирпич следующих размеров: одинарный…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group