Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ (артикул: 13560 15943)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Развитие собственной розничной сети магазинов

    Предмет исследования: Такелаж, нержавейка, хомуты, крепежные системы

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    a. Основные характеристики продукта

    b. Основные характеристики рынка

    c. Объем рынка

    d. Емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов

    b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Конкурентный анализ игроков рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ

    3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний

    3.2 Объем и динамика производства

    3.3 Доля экспорта в производстве

    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке

    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО)

    3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ

    4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО

    4.2 Основные тенденции потребления

    4.3 Основные типы потребителей

    4.4 Объем импорта в потреблении

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг рынка извести в России и Украине (6 мес. 2010)
    1.1.1. Производство строительной и технологической извести По данным Росстата, в январе-июне 2010 г. в России было произведено … тыс. т извести – …% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем производства технологической извести увеличился на …% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил .. тыс. т, а объем производства строительной извести увеличился на …% до .. тыс. т. По итогам 2 квартала 2010 г. производство извести увеличилось на …% по сравнению с показателем 1 квартала текущего года. При этом темпы роста производства технологической извести составили ...%, а строительной – …%. Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т Источник: Росстат 1.1.2. Производство гашеной извести По данным Росстата, в 1 полугодии 2010 г. объем производства гашеной извести составил всего … тыс. т (…% от общего объема производства строительной извести). Однако по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выпуск этой продукции увеличился на …%. Объем производства гашеной извести во 2 квартале текущего года увеличился на …% по сравнению с 1 кварталом и составил … тыс. т. Однако, несмотря на это, во 2 квартале наблюдалось ежемесячное сокращение объемов производства гашеной извести. …
  • Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.
    Маркетинговое исследование рынка OSB-плит содержит комплексный анализ мирового и российского рынка OSB по основным параметрам (производство, внешняя торговля, потребление). Анализ мирового рынка OSB-плит представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражениях по странам Европы, Северной Америки и странам СНГ. Данные представлены в динамике за последние 10 лет, приведен прогноз производства, мирового импорта и экспорта OSB-плит на 2015 год. Также исследование рынка OSB-плит содержит анализ объема и структуры импорта OSB на российском рынке, включая географию по стране происхождения, по производителям, по компаниям импортерам. В отчете выделяются основные российские компании-производители OSB-плит. Представлены данные по рынкам товаров-заменителей, поставщикам оборудования для производства OSB-плит. Исследование содержит прогноз развития российского рынка OSB-плит на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка OSB-плит: динамика мирового производства OSB по регионам и странам мира; динамика мирового импорта OSB по регионам и странам мира; динамика мирового экспорта OSB по регионам и странам мира; динамика мирового потребления OSB по регионам и странам мира; прогноз развития мирового рынка OSB; Анализ поставщиков оборудования …
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
  • Бизнес-план предприятия по выполнению электромонтажных работ, с собственным сервис-центром по ремонту электротехники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Юридические аспекты организации бизнеса. Вступление в СРО 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение центрального офиса. Описание и местоположение сервис-центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электромонтажных услуг и услуг по ремонту электротехники 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание необходимого оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group