Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г. (артикул: 14142 15943)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Заказчик: Компания заказчик импортирует и продает в РФ алмазный инструмент (расходник) и оборудование (сверлильные машины)

    Объект и предмет исследования: Алмазный инструмент, применяемый в строительстве и камнеобработке (диски алмазные, коронки, др.)

    Потенциальные клиенты (компании, занимающиеся алмазной резкой):

    1. Заводы жби (с технологией непрерывного формования бетона, отрезают адмазным инструментом)

    2. Камнеобработка (все циклы, добыча, первичная обработка, финишная)

    3. Сантехника, вентиляция (сверла)

    4. Монолитное домостроение (чашки алмазные)

    5. Устройство промышленных полов

    6. Электромонтажные организации (штробление)

    7. Дорожные (режут асфальт и бетон, аэродромы)

    8. Ремонтные цеха при заводах (с использованием алмазной резки)

    Цель исследования: Продать продукцию, увеличить продажи, выйти в регионы

    Задачи исследования:

    Определить конечных пользователей и дистрибьюторов

    Определить перспективные каналы сбыта

    Рассмотреть дистрибуцию для поставок в удаленные регионы

    География: УФО, планы на другие регионы (субдистрибуция, организация своей торговой сети)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ

    2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования)

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ

    3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам)

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по регионам получения

    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ

    4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний)

    4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний)

    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Объем импорта в потреблении

    4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции

    5. База потенциальных клиентов ООО "Инстри" (на основе открытых источников информации, табличная форма (от 30 до 200 компаний; Название/ Адрес/ Контакты/ Специализация)

    5.1. База по УФО РФ

    5.2. База по соседним регионам

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка алмазного инструмента в УФО РФ

    6.2. Рекомендации по перспективным каналам сбыта

    6.3. Рекомендации по организации дистрибьюторской сети

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ 2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката. 2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам. 2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6. Рыночная концентрация 2.7. Рейтинг крупнейших игроков 2.8. Профили основных игроков 2.9. Оценка объема потребления 2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители. 2.11. Насыщенность рынка 2.12. Анализ факторов спроса 2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ 3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ 3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специа…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКЕТА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
    6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    6.1.1 Объемы рынка 31
    6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    6.1.3 Потребление 36
    6.1.4 Тенденции 38
    6.2 Рынок строительных материалов 39
    6.2.1 Объемы рынка 39
    6.2.2 Ценовая политика 40
    6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    6.2.4 Игроки рынка 42
    7 Государ…
  • Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
    1. Обзор рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО 4.2 Основные тенденции потре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group