Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г. (артикул: 16004 15943)
Дата выхода отчета: |
19 Сентября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
221 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Производство поддонов из дерева
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: поддоны/паллеты из дерева для перевозки грузов, стандартные и нестандартные
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деревянных поддонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.
3.1.1. Характеристики исследуемого рынка
3.1.2. Характеристики исследуемой продукции
3.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
3.1.4. Емкость рынка
3.1.5. Основные тенденции на рынке деревянных поддонов
3.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую обл.
3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
3.2.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
3.2.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.3. по регионам отправления (…
-
Бизнес-план. Развитие производства продуктов питания из сои в 2013-2018 гг.
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 12
2.2 Особенности организации проекта 17
2.3 Информация об инициаторе проекта 17
2.4 Местоположение компании 18
2.5 Учредители (акционеры) 21
2.6 Кадровый потенциал 21
2.7 Основные виды деятельности 22
2.8 Текущее финансовое положение компании 22
3. Маркетинговый план 24
3.1 Общая характеристика рынка производственных из сои 24
3.2 Обзор рынков сбыта в СФО РФ (Красноярский край, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Тыва, Хакасия). Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.3 Ценообразование на рынке 31
4. Производственный план 33
4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства 33
4.2 Описание технологии производства 33
4.3 Описание оборудования 41
Линия по производству тофу LDUJ-120 (до 500 л/час) 42
Экструдер BRONTO E-500 (для производства кормовых продуктов) 43
Маслопресс МП-90 (производительность 90 кг/час) 43
4.4 Прочие технологические вопросы 46
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 47
5. Организационный план 48
5.1 План по персоналу 48
5.2 План-график работ по проекту 49
5.3 Источники, формы и условия финансирования 51
6. Финансовый план 52
6.1 Исходные данные и допущения 52
6.…
-
Типовой бизнес-план открытия кофейни (с фин.расчетами) - 2016г.
Бизнес-планы кофеен различных площадей и концепций разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно с 2007 г.
Дата расчетов: 28.07.2016.
Валюта расчетов: рубль.
Период планирования: 5 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кофейни для подтверждения его экономической целесообразности.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки и стоимости аренды помещения, технологического оборудования, мебели, а также СанПиН, Роспотребнадзор, требований кредитующего банка или инвестора.
Концепция кофейни
Кофейня общей площадью 100 кв.м. с обслуживанием по меню, алкогольными напитками и широкой картой кофе. Кофейня может быть организована в любом крупном городе России в торговом центре или в формате street retail с высокой проходимостью.
Структура меню кофейни (опционально):
1. кофе в ассортименте,
2. собственная выпечка / десерты,
3. салаты,
4. бургеры / бутерброды,
5. алкоголь / чай / соки / воды / морсы.
Средний чек – 410 руб. / чел. Посадочных мест – 40.
Потребность проекта в инвестициях
Для реализац…
-
Бизнес-план: Открытие салона красоты на два рабочих места по оказанию косметологических услуг населению (Республика Бурятия)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Наращивание ресниц 2.1.2. Татуаж губ, глаз, бровей 2.1.3. Чистка лица 2.1.4. Продажа профессиональных средств по уходу 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Обзор необходимого оборудования, комплектующих и материала
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ по проекту
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффек…
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по сборке оборудования для микроклимата
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция и услуги
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план
На основе проведенного маркетингового исследования
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выручки
7.7. Финансирование проекта
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.10. Показатели эффективности проекта
7.11. Анализ безу…
|