1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
2.5.1. Основные виды деятельности
2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости нового строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Типовой бизнес-план аптеки
СУТЬ ПРОЕКТА Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на коммерческий сектор фармацевтического рынка, создание узнаваемого имени, качественное обслуживание посетителей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента аптеки, максимизация продаж, создание аптечной сети. . ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - аптека должна отличаться высоким качеством товаров, широким ассортиментом продукции, высоким уровнем фармацевтов. Цена - При формировании цены на товары аптеки ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, с учетом целевого сегмента потребителей и объема затрат компании. Наценка аптеки на ЖНВЛС (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства) будет составлять не более 20%, на остальные товары не более 30%. Пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам войны и инвалидам будет предоставляться скидка. Сбыт – Весь представленный ассортимент аптеки планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – В ка…