Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16355 15943)
Дата выхода отчета: |
15 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012гг. |
Количество страниц: |
107 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ
Основной компанией – импортером в 2007 году является ООО «ГРОФИЛЛЕКС СНГ».
Доля этой компании в общем объеме импорта составила 11,4% в стоимостном
выражении и 7,4% в натуральном
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Среди основных российских производителей пластиковых профилей можно
назвать БФК (Новосибирск), Самарские Оконные Конструкции (Сызрань),
Центргазпластик (Смоленск), Тантал (Саратов), Росэкко-Пакпласт (Московская
область) и ряд других.
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
По данным Таможенной базы в 2007 году объем экспорта составил… миллионов
долларов и …тысячи тонн в натуральном эквиваленте.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
Основными странами-экспортерами пластиковых окон являются Китай, Казахстан
и Украина (на долю которых приходится 16% всего пластикового профиля,
экспортируемого Россией). В меньшем количестве осуществляются поставки в
Узбекистан, Казахстан, Индию, Турцию и ряд других
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
Как видно из представленной диаграммы среднерыночная цена на ПВХ конструкции
в Москве с декабря 2007г. по январь 2008г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663
руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив
увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м.
С августа 2007г. по январь 2008г. цены на установку ПВХ-конструкций увеличились в
Москве на 6,7%, в регионах рост составил – 7,3%
Аналогичная ситуация сложилась услуги монтажа ПВХ конструкций «под ключ».
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В 2007 году общий объем импорта составил …… млн. долл., что в натуральном
выражении равняется …. тыс. тонн.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Основными странами-импортерами являются Литва и
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.
1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России 1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года 1.2 Ключевые тренды и события на рынке 2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России 3. Региональные особенности развития рынка 4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно) 5. Прогноз развития рынка на 2015 год.
-
Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...........6 Резюме..................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта............................................................................8 1.1. Макро расположение объекта.........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта..........................................................................8 Раздел 2. Описание................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка..........................................................................................13 3.1. Макроэкономика................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость...........................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости.............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области.........................................................................................21 3.4.1. О…
|