Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства МДФ ламинированного (артикул: 17007 15943)
Дата выхода отчета: |
24 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка керамического кирпича на Урале в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 1.2. Технология производства керамического кирпича 1.3. Сырьевые материалы 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале 3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2013 г. 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2013 г. 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 6.1. Цены приобретения на рынке керамического кирпича на Урале в 2013 г. 6.2. Ц…
-
Обзор российского рынка извести
1 Классификация и применение извести
1.1. Классификация извести
1.2. Применение извести
2 Российский рынок извести
2.1. Структура производства извести
2.2. География производства извести
2.3. Структура производства извести в Сибирском федеральном округе
2.4. Основные производители извести
2.5. Цены на известь 2.6. Структура потребления извести
3 Крупнейшие месторождения известняков
4 Импорт извести
5 Экспорт извести
6 Профили производителей
6.1. ОАО «Угловский известковый комбинат»
6.2. ООО «Придонхимстрой известь»
6.3. ЗАО «Елецкий известковый комбинат»
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта
6. Анализ потребител…
-
Рынок сухих строительных смесей
1 Анализ потребления на рынке сухих строительных смесей 1.1 Анализ основных потребителей по России: 1.1.1 Анализ факторов выбора ровнителей и праймеров в канале продаж строительные организации /строительные бригады. 1.1.2 Ценовая эластичность на виды ровнителей и праймеров по группам потребителей 1.1.3 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (ровнители, праймеры) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 1.1.4 Анализ факторов выбора клеев и затирок в канале продаж строительные организации/строительные бригады 1.1.5 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (клеи и затирки) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 2 Выводы по исследованию
|