Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: услуги кейтеринга (артикул: 17292 15943)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие магазина парфюмерии
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ…
-
Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
Более подробно описание услуг представлено ниже. Описание пакета услуг Как указано в таблице, совокупный доход гостиницы состоит из суммы доходности от следующих направлений: Сдача номеров в аренду постояльцам. Цена за номер включает в себя: … Позиционирование услуг Как показывают результаты последних исследований потребителей, то в настоящее время многие путешественники предпочитают останавливаться в единичных отелях, которые обладают своей историей и могут предложить в первую очередь уют и комфорт, уникальный дизайн. Сетевые отели, несмотря на высокий уровень обслуживания, все меньше стали отличатся друг от друга, таким образом, теряя свою уникальность, для многих гостей они перестают быть интересными. Таким образом, при работе с клиентами, следует акцентировать внимание на следующем:
-
Бизнес-план: Открытие и развитие сети специализированных магазинов по франшизе
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта 1.2. Описание франшизы (по данным Заказчика)
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. Обзор рынка в РФ
2.2. Структура рынка по ассортименту
2.3. Основные тенденции на рынке
2.4. Анализ конкурентов-продавцов в РФ
2.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
2.6. Оценка неудовлетворенного спроса
2.7. SWOT-анализ проекта
2.8. Рекомендации по выходу на рынок
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Исходные данные и допущения по проекту
3.2. План по персоналу
3.3. План-график работ по проекту
3.4. Источники, формы и условия финансирования
3.5. Номенклатура и цены продукции
3.6. Инвестиционные издержки
3.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.8. Налоговые отчисления
3.9. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.10. Расчет себестоимости
3.11. План продаж
3.12. Расчет выручки
3.13. Прогноз прибылей и убытков
3.14. Прогноз движения денежных средств
3.15. Анализ эффективности проекта
3.15.1. Показатели эффективности проекта
3.15.2. Методика оценки эффективности проекта
3.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
3.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
3.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
3.15.6. Срок окупаемости (PB…
-
Бизнес-план производства канцелярских товаров, сувениров и игрушек
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по производству канцелярских товаров, сувениров и игрушек 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сувениров, канцтоваров, игрушек, реализумых в мелкой рознице в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке сувениров, канцтоваров, игрушек 3.3. Анализ потребительских предпочтений к указанной продукции 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Рас…
|