1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
2.5.1. Основные виды деятельности
2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости нового строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Бизнес-план: организация производства оконных блоков из ПВХ-профилей
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции и рынка 3.1. Описание, назначение и область применения продукции 3.2. Конкуренция и факторы конкурентоспособности 3.3. Потребности в лицензировании и сертификации деятельности 3.4. Определение спроса и возможностей рынка 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации производства 4.2. Географическое положение предприятия. 4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.4. Требуемые производственные площади 4.5. Оборудование для производства 4.6. Сырье, материалы, комплектующие 4.7. Кадровое обеспечение 4.8. Объем производства 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговое окружение 6.6. Другие поступления и выплаты 6.7. Календарный план работ 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Анализ эффективности инвестиций 7. Оце…