Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство звуковой аппаратуры (артикул: 17745 15943)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства звуковой аппаратуры с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Звуковая аппаратуры — собирательный термин означающий весь спектр оборудования для организации качественного воспроизведения звуков. Чаще под звуковой аппаратурой понимают акустические системы, микшерские пульты, устройства считывания звуковых данных с носителя, периферийные устройства и т.д.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации звукового оборудования.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
    Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание концепции проекта 2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития 3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Определение спроса и возможностей рынка 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции 3.9. Перспективы развития рынка 3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно) 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание общего подхода к организации производства 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки …
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Мобильные телефоны
    4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
    Структура российского рынка интернет-торговли
    4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
    Цифровая техника
    Компьютерная техника
    Бытовая техника
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    6.3. Клиенты
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    7. ПРОИЗВОДС…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group