Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Производство электротехнической продукции (с финансовой моделью) (артикул: 19582 15943)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

     

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в производство электрощитовой продукции р РФ.

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка электротехнической продукции;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «По объему промышленного производства электротехническая промышленность обеспечивает около 8,5% товарного выпуска машиностроительного комплекса и более 1,6% всей промышленной продукции в стране. К ведению электротехнической промышленности относятся 448 предприятий, что составляет 12% от количества предприятий машиностроения России.

     

    «Как известно, сфера производство электротехнической продукции подразделяется на несколько основных подгрупп:

     

    - Светотехника;

     

    - Низковольтное оборудование;

     

    - Высоковольтное оборудование;

     

    - Щитовое электрооборудование;

     

    - Кабельно-проводниковая продукция.»

     

    «В самом общем виде технологическая цепочка производства электрощитовой продукии включает в себя следующие этапы:

     

    •Подбор необходимых комплектующих для сборки;

     

    •Сборка щитов и шкафов;

     

    •Приемка/ Контроль качества продукции;

     

    •Маркировка/Упаковка;

     

    •Транспортирование/Логистика

     

    Производительность номинальная: 1000 ед. продукции в год;

     

    Стоимость 1 единицы изделия (минимальная): 6 000 руб.;

     

    Стоимость 1 единицы изделия (максимальная): 750 000 руб.;

     

    Планируемый выход на 100% мощность производства: 4 квартал 2014 года;

     

    Планируемая численность персонала: 20 чел.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 7

     

    2. Сущность предлагаемого проекта 9

     

    2.1 Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции 9

     

    2.2 Особенности организации проекта 10

     

    2.3 Информация об участниках проекта  10

     

    2.4 Месторасположение  11

     

    3. Маркетинговый план  15

     

    3.1 Общий обзор рынка электромонтажных услуг в ЮФО  15

     

    3.1.1 Объемы рынка электромонтажных услуг/производства электромеханической продукции 15

     

    3.1.2 Обзор крупнейших мировых производителей электротехнической продукции 17

     

    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19

     

    3.1.4 Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления  20

     

    3.1.5 Обзор основных конкурентов в Краснодарском крае 25

     

    3.1.6 Ценообразование на рынке 29

     

    3.2 Расчет медиа-плана на маркетинговое продвижение 31

     

    3.2.1 Затраты на создание и продвижение веб-сайта 31

     

    3.2.2 Другие каналы продвижения 33

     

    4. Производственный план 34

     

    4.1 Описание зданий и помещений 34

     

    4.2 Описание производимой продукции 35

     

    4.3 Описание технологического процесса 39

     

    4.4 Прочие технологические вопросы 41

     

    4.5 Сырье, материалы и комплектующие 44

     

    5. Организационный план 48

     

    5.1 План по персоналу 48

     

    5.2 Организационная структура предприятия 49

     

    5.3 Источники, формы и условия финансирования 50

     

    6. Финансовый план 52

     

    6.1 Исходные данные и допущения 52

     

    6.2 Номенклатура и цены 54

     

    6.3 Инвестиционные издержки 54

     

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 57

     

    6.5 Налоговые отчисления 58

     

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 59

     

    6.7 Расчет себестоимости производства продукции 61

     

    6.8 План продаж 61

     

    6.9 Расчет выручки 63

     

    6.10 Прогноз прибылей и убытков 65

     

    6.11 Прогноз движения денежных средств 67

     

    6.12 Анализ эффективности проекта 69

     

    6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 69

     

    6.12.2 Показатели эффективности проекта 71

     

    6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 71

     

    6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 72

     

    6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 72

     

    6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 72

     

    6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 72

     

    6.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 72

     

    6.12.9 Показатели рентабельности 73

     

    6.13 Анализ рисков проекта 73

     

    6.13.1 Качественный анализ рисков 73

     

    6.13.2 Количественный анализ рисков. Анализ чувствительности проекта 76

     

    7. Приложения 78

     

    Информация об исполнителе проекта 97

  • Перечень приложений

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.10

     

    Рисунок 2.1. Основные направления планируемого производства 11

     

    Рисунок 2.2. Структура экономики Краснодарского края 14

     

    Рисунок 2.3. Краснодар на карте юга России 15

     

    Рисунок 3.1. Производство электромонтажных работ РФ (ОКВЭД 45.31), тыс. руб.18

     

    Рисунок 3.2. Производство электромонтажных работ, Краснодарский край (ОКВЭД 45.31), тыс. руб.18

     

    Рисунок 3.3. Производство электромеханической продукции, Краснодарский край (ОКВЭД 45.31), тыс. руб.19

     

    Рисунок 3.4. Распределение электротехнического оборудования на рынке России 23

     

    Рисунок 3.5. Распределение электротехнического оборудования на рынке России 24

     

    Рисунок 3.6. Распределения потребления электротехнической продукции 25

     

    Рисунок 3.7. Производство общестроительных работ в ЮФО (ОКВЭД 45.21), тыс. руб. 26

     

    Рисунок 3.8. Производство общестроительных работ

     

    Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям 51

     

    Рисунок 5.2. Организационная структура компании 51

     

    Рисунок 5.3 Платежи по кредиту по ходу реализации проекта, руб. 52

     

    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям 59

     

    Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек 62

     

    Рисунок 6.3. Себестоимость сырья производства, руб. 63

     

    Рисунок 6.4. Объемы производства для 2014 года, в % от максимальных 64

     

    Рисунок 6.5. Объем выпуска по годам, ед. 65

     

    Рисунок 6.6. Объемы совокупной выручки, руб. 65

     

    Рисунок 6.7. Распределение выручки предприятия 66

     

    Рисунок 6.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта 71

     

    Рисунок 6.9. График определения точки безубыточности по выручке 74

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
  • Бизнес-план предприятия по выполнению электромонтажных работ, с собственным сервис-центром по ремонту электротехники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Юридические аспекты организации бизнеса. Вступление в СРО 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение центрального офиса. Описание и местоположение сервис-центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электромонтажных услуг и услуг по ремонту электротехники 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание необходимого оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group