Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка линолеума (артикул: 01994 15943)

Дата выхода отчета: 21 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящее время рынок напольных покрытий имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Бум жилищного строительства оказал существенное влияние и на рынок производства линолеума.
    В январе 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка линолеума".

    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:
    • Производителей линолеума, работающих на российском рынке или собирающихся на него выходить;
    • Торговых сетей и розничных компаний по продаже строительных материалов;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Поставщиков сырья для производства линолеума;
    • Государственных органов;
    • Финансово-кредитных учреждений.
    Объектом исследования стал российский рынок линолеума
    Регион исследования – Россия.
    Основные задачи Исследования:
    1. Представить структуру рынка напольных покрытий, дать характеристику рынка;
    2. Выявить и описать основные сегменты рынка линолеума в России;
    3. Определить основные показатели развития российского рынка линолеума;
    4. Представить информацию о ценах на линолеум;
    5. Выявить и дать их характеристику основных игроков на рынке, оценить их рыночные доли;
    6. Осуществить прогнозирование объёма рынка линолеума в России на 2010 год, представить информацию о наиболее перспективных направлениях;
    7. Выявить основные факторы, способствующие развитию рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума для определения наиболее перспективного направления.
    Методика Исследования
    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
    Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 34 страниц; иллюстрирован 13 рисунками; 13 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ   3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    1. СТРУКТУРА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В РОССИИ   7
    Ёмкость рынка напольных покрытий   7
    Доли рынка напольных покрытий   7
    Цены и срок службы напольных покрытий   9
    2. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИНОЛЕУМА   10
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИНОЛЕУМА 12
    3.1.    Основные показатели развития рынка линолеума в России   12
    3.2. Сезонность   15
    3.3. Импорт линолеума   17
    3.4. Основные игроки на российском рынке линолеума и их предложения   18
    Российские производители   19
    Зарубежные производители   21
    3.5. Цены на рынке линолеума   23
    4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗ   27
    Прогноз на 2010 год   27
    Новые проекты   27
    Наиболее перспективные направления   29
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ   32
    Информация о компании «Бизнес Порт»   33

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели рынка напольных покрытий в России в 2006 году
    Таблица 2. Сравнение цен различных напольных покрытий
    Таблица 3. Сравнение  различных напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 4. Основные виды ПВХ-покрытий и их характеристики
    Таблица 5. Объемы производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 6. Показатели производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 7. Структурные изменения в производстве линолеума (по периодам года)
    Таблица 8. Сравнительная характеристика товарной и ценовой политики ведущих российских производителей
    Таблица 9. Цены на линолеум в зависимости от вида в 2006 году
    Таблица 10. Сравнение цен на отечественный и импортный линолеум в Санкт-Петербурге,на январь 2001-2007гг.
    Таблица 11. Ввод в действие мощностей по производству линолеума по регионам России в 2005 – 1 полугодии 2006 г.
    Таблица 12. Ввод в действие мощностей по производству линолеума в России по кварталам 2006 г.
    Таблица 13. Факторы, влияющие положительно на развитие рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Структура напольных покрытий в 2006 г.
    Рис.2. Объемы производства линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.3. Динамика рынка  линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.4. Динамика объемов производства линолеума в России по месяцам 2005-2007 гг.
    Рис.5. Структура производства линолеума по кварталам 2006 г.
    Больше всего линолеума было произведено в 3 и 4 – м кварталах.
    Развитие рынка в течение года недостаточно стабильно, о чем говорят существенные сдвиги в структуре производства по месяцам: коэффициент структурных сдвигов составил свыше 1%, что является достаточно значимым показателем.
    Рис.6. Сезонная волна производства линолеума в России
    Рис.7. Динамика импорта линолеума в Россию, 2002-2005 гг.
    Рис.8. Динамика доли импорта линолеума от общего объёма рынка, 2000-2006гг.
    Рис.9. Доля рынка линолеума российских производителей в 2006 году
    Рис.10. Доли рынка производителей линолеума в России в 2006 году
    Рис.11. Динамика цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2001-2007гг.
    Рис.12. Динамика темпов роста цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2002-2007гг.
    Рис.13. Прогноз производства линолеума до 2010 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
  • Бизнес-план магазина модной одежды (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; …
  • Исследование рынков теплых полов и несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола
    Глава 1. Анализ рынка теплых полов на основе вспененного пенополистирола в России
    1 Общая характеристика теплых полов
    1.1 классификация, виды теплых полов
    1.2 Технология производства теплых полов с использованием подложек пенополистирола
    1.3 Объем и динамика рынка теплых полов в России. Доля рынка с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола
    1.4 Основные тенденции на рынке теплых полов
    1.5 Прогноз развития рынка
    2 Структура рынка:
    2.1 по видам
    2.2 производителям
    2.3 по типам помещений
    3 Производство теплых полов с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Основные производители, профили компаний
    4 Основные игроки на рынке теплых полов с использованием вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство)
    4.1 Профили компаний
    4.2 Ассортимент продукции

    Глава 2. Рынок несъемной опалубки: опалубка на основе вспененного пенополистирола России
    1 Общая характеристика рынка несъемной опалубки
    1.1 Объем и динамика рынка несъемной опалубки в России. Доля рынка на основе вспененного пенополистирола
    1.2 Основные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group