Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г. (артикул: 22082 15943)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок твердой черепицы
РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011гг. и СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 8 1.1. Динамика ВВП 8
1.2. Инфляция 10 1.3. Цены на нефть 11
1.4. Валютные курсы 13
1.5. Строительство 14
Строительство жилья 14
Строительство коммерческих и промышленных объектов 19 1.6. Производство строительных материалов 21 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 23
2.1. Характеристика твердых видов черепицы 23
Общее описание 23
Керамическая черепица 23
Цементно-песчаная черепица 24
Композитная черепица 24
Полимерно-песчаная черепица 24 2.2. Производство 27
2.3. Импорт и экспорт 29
Импорт 30
Экспорт 33
2.4. Объём рынка натуральной черепицы 34 2.5. Основные игроки рынка 35
2.6. Ценовая ситуация на рынке 35
2.7. Перспективы сегмента 36 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 37
3.1. Параметры рынка и другие характеристики 37
Общая характеристика 37
Классификация материалов по качественному признаку 37
Материалы для скатных кровель 38 Материалы для плоских кровель 39 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы 39
3.3. Прогнозы развития рынка 45
-
Бизнес-план производства гипсокартона - 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.2.1. Основные характеристики 2.3. Оборудование проекта 2.3.1. Основное производственное оборудование 2.3.2. Дополнительное оборудование 2.3.3. Автотранспорт 2.4. Строительные особенности 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок гипсокартона 3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Прогноз объема рынка на 2014-2017 гг. 3.1.4. Товары-заменители гипсокартона 3.1.5. Рынок потребления гипсокартона Ввод в действие зданий Ввод в действие нежилых зданий Строительство жилых домов География жилищного строительства 3.2. Производство гипсокартона 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. География производства гипсокартона По федеральным округам По регионам 3.2.3. Цены производителей на гипсокартон
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.2. Основные партнеры 4.3. График реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены продукции 5.2.3. План производства 5.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Сырье для прои…
-
Бизнес-план птицефабрики - 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Объекты птицефабрики 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Производственные показатели проекта 3.3.2. Репродуктора II порядка Ремонтный молодняк Содержание родительского стада 3.3.3. Откорм бройлеров 3.4. Характеристика закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Поголовье кур 4.1.1. Общее поголовье птицы 4.1.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.1.3. Поголовье домашних кур Динамика поголовья домашних кур Поголовье кур по федеральным округам РФ Поголовье кур по регионам РФ 4.2. Производство мяса птицы 4.2.1. Объем и динамика производства мяса птицы 4.2.2. Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы Географическая структура производства Структура производства мяса птицы по видам 4.2.3. Агрохолдинги в производстве куриного мяса 4.3. Баланс рынка куриного мяса 4.4. Прогноз развития российского рынка куриного мяса на 2014-2016 гг. 4.5. Цены на мясо птицы 4.5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ Потребительские цены на куры Потребительские цены на куриные окорочка 4.5.2. Цены производителей
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организацио…
-
Бизнес-план: организация парка аттракционов в Самарской обл.
1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…
-
Бизнес-план: организация микрофинансовой организации в Алтайском крае
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта
2.3 Сущность микрофинансовой деятельности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Алтайском крае
3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Быстрые Деньги, Отличные наличные, Актив деньги, Домашние деньги, Центр микрофинансирования, Финтерра)
3.5 Стратегия продвижения услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Должностные обязанности сотрудников
4.3 Организационная структура компании
4.4 Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового скоринга
4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй
4.5 Необходимое программное обеспечение
4.6 План-график работ по проекту
4.7 Общая схема работы с клиентами
5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Юридический аспект
5.1.1. Общие положения и нормативные акты
5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций
5.1.3. Экономические нормативы
5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия
5.2 Государственное регулирование
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатур…
|