Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: май 2012 (артикул: 22274 15943)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2012 г.

    сократился на 6,7% по сравнению с апрелем и составил 31,5 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за третий месяц весны 2012 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 359 млн. упаковок, что на 2%

    больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в мае 2012 г. по сравнению с

    апрелем уменьшилась на 5,6% и составила 87,8 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение мая 2012 года цены в рублях

    выросли на 1,5%. В долларовом выражении индекс цен сократился на 3,1%.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в мае 2012 г. по ценовым секторам

    изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    25,4% в мае 2011 г. до 24,0% в мае 2012 г.), немного увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,2% до 43,5%). Препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 10,9% до 9,1%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам последнего месяца весны 2012 г. долю 23,3% коммерческого рынка, что на

    2,5% больше, чем в мае 2011 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в мае 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие ледового комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента товара 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка в Санкт-Петербурге 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка Санкт-Петербурга 3.3. Цены на услуги ледовых комплексов 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах Третьего Транспортного Кольца г. Москва.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам:
    - офисная недвижимость
    - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье)
    2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва
    2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки
    - без отделки
    - «черновая» отделка
    - «чистовая» отделка
    - отделка «под ключ»
    2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки
    - без отделки
    - «черновая» отделка
    - «чистовая» отделка
    - отделка «под ключ»
    2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.)
    2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников
    2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников
    2.5.1. Демографический профиль
    2.5.2. Уровень дохода (% с заказа)
    2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки
    2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных ма…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Северной Осетии
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Северной Осетии 14 3.2. Нежилое строительство в Северной Осетии 16 3.3. Жилищное строительство в Северной Осетии 18 3.4. Строительная активность в Северной Осетии в течение 2009-2010 гг. 20 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 22 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 25 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 28
  • Инвестиционный меморандум «Создание компании по сервисному обслуживанию моторных лодок»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального инвестиционного меморандума «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОРНЫХ ЛОДОК». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать инвестиционный меморандум для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для принятия управленческого решения; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки инвестиционного меморандума.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group