Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ тендеров по техническим и межевым планам, кадастровым работам и кадастровым отчетам по республике Калмыкия и областям РФ (артикул: 24183 15943)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН «СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план “Продажи земельных участков"
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков 4 Раздел 1. Детальный анализ участка 6 1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 6 1.2.Имидж района и региона 18 1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район 19 1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 23 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 24 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 24 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 24 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 28 2.4. Краткая характеристика ***ы 32 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 41 3.1. Определение основных конкурентов 41 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 44 3.3. Анализ предложения в ***е 47 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 48 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка 51 Раздел 4. Продажи 58 4.1. План продаж 58 4.2. Позиционирование 60 4.3. Методы стимулирования продаж 63 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64 4.5. Бюджет рекламной компании 70 Раздел 5. Ценообразование 71 5.1. Анализ рыночной информации 71 5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. *** 71 Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 73 6.1. Количество участков…
-
Бизнес-план строительства малоэтажного жилого дома
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Суть проекта и основные выводы 7 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА 9 2.1. Общие данные 9 2.2. Учредители (акционеры) 9 2.3. Виды и объемы деятельности 10 2.4. Финансовое состояние 10 2.5. Информация о руководителях 10 3. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 10 3.1. Концепция проекта 10 3.2. Местоположение объекта 10 3.3. Описание домов 11 3.4. Описание технологии и процесса строительства 13 3.5. Сметная стоимость строительства 15 3.6. Прочие технологические вопросы 15 3.7. Правовые вопросы реализации проекта 16 3.8. Экологические вопросы проекта 17 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РАЙОНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18 4.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 18 4.2. Анализ состояние жилищного рынка в разрезе Федеральных округов 24 4.2.1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 26 • Обеспеченность населения жильем в ЦФО 27 • Ввод жилья 27 • Средняя стоимость строительства жилья 28 • Средняя стоимость 30 • Анализ государственных программ поддержки жилищного строительства, 31 реализуемых в ЦФО 31 • Анализ реализации программы по расселению из ветхого и аварийного 32 жилья в ЦФО 32 4.2.2 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ…
-
Бизнес-план Проект строительной компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 2.6. Описание закупаемой техники и оборудования, применяемых технологий 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая ситуация на рынке строительства в России 3.2. Исследование рынка прокладки труб и коммуникаций в России 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Нало…
|