Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России (артикул: 25338 15943)
Дата выхода отчета: |
21 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 - 2014 гг. |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН Открытия литейного цеха
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг, назначение и область применения, основные характеристики 3.2. Отличие от существующих аналогов, конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Производственные площади 5.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 5.7. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений, требования к квалификации сотрудников 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Расчет затрат по проекту 7.2. Расчет поступлений 7.3. Налоговые платежи 7.4. Финансирование проекта 7.5…
-
Строительная и инвестиционная активность в Центральном федеральном округе в 2005-2012 гг. Прогнозы до 2015 г.
КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 5
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ 5
ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ 13
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
1. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 18
1.1. Краткая характеристика экономики Центральной России 18
1.2. Строительная активность Центральной России 22
1.3. Развитие стройиндустрии в Центральной России 30
1.4. Прогнозы развития строительства в Центральной России 34
2. СТРОИТЕЛЬСТВО В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 38
2.1. Краткая характеристика экономики Московского региона 38
2.2. Строительство в Московском регионе 40
2.3. Развитие стройиндустрии в Московском регионе 58
2.4. Прогнозы развития строительства в Московском регионе 62
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 76
3.1. Краткая характеристика экономики Белгородской области 76
3.2. Строительство в Белгородской области 78
3.3. Развитие стройиндустрии в Белгородской области 88
3.4. Прогнозы развития строительства в Белгородской области 94
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 100
4.1. Краткая характеристика экономики Брянской области 100
4.2. Строительство в Брянской области 101
4.3. Развитие стройиндустрии в Брянской области 111
4.4. Прогнозы развития строительства в Брянской области 116
5. СТРОИТЕЛЬСТВО ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 125
5.1. Краткая характеристика экономики Владимирской области 125
5.2. Строительство во Владимирской области…
-
Бизнес-план журнала (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.1.1. Процедура регистрации журнала 2.1.2. Документы, необходимые для регистрации журнала 2.2. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.3. Рынок рекламы в прессе 3..1. Мировой рекламный рынок
3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.3.3. Лидеры рынка по объемам размещения рекламы 3.3.4. Товары и услуги, рекламируемые в прессе 3.4. Потребление печатной продукции 3.4.1. Характеристика потребителей 3.4.2. Аудитория журналов 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.1.1. Оборудование 5.1.2. Оборотные средства 5.2. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и ст…
|