Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование: организация мебельного производства (артикул: 26242 15943)
Дата выхода отчета: |
16 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия (Москва) |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2022 гг. |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план Строительство жилого комплекса на черноморском побережье (район Сочи) с последующей реализацией
АННОТАЦИЯ Цель БП: Строительство 16-этажного жилого дома бизнес-класса получение прибыли от реализации жилых и коммерческих площадей. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание продукции 2. Анализ рынка 3. Маркетинговый план 4. План сбыта 5. Производственная часть 6. Финансовый план 7. Нормативная информация. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Строительство 16-этажного жилого дома бизнес-класса. Данный проект предполагает следующие этапы работ: Снос существующих на территории застройки нежилых объектов; Строительство жилого дома, включающего торговые и офисные помещения на нижних этажах и подземную автостоянку; Благоустройство прилегающей территории. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт………. Продвижение………… Цена……… Сбыт………… СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства, Кредит. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА ……….. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупа…
-
Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме..............................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8 1.1. Макро расположение объекта......................................................................8 1.2. Микро расположение объекта......................................................................8 Раздел 2. Описание.............................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13 3.1. Макроэкономика............................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21 3.4.1. Общий обзор....…
-
Строительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план
2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ
Развлекательный центр – это совокупность предприятий услуг,
осуществляющих свою деятельность на правах аренды, или собственности
и предоставляющих посетителям услуги разноплановых форм отдыха,
размещенных в одном или нескольких зданиях, в границах единой
территории и управляемых как единое целое. Развлекательный центр
концентрирует разноплановые формы отдыха. Отличительная черта
центра – комплексность предоставляемых услуг: кинотеатр, игровая зона,
боулинг, ресторанная зона.
СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ
Развлекательные центры можно разделить на сегменты по разным
критериям:
По типу аудитории и способу развлечений можно выделить
следующие развлекательные центры:
…
По
-
Готовый бизнес-план строительства складского комплекса (с фин.расчетами) – 2016г.
Готовый бизнес-план складского комплекса (с фин.расчетами) Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства складских комплексов различных площадей и классов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти. Готовый бизнес-план разработан на основе нескольких заказных бизнес-планов и в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Концепция бизнес-плана склада Дата расчетов: 22.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 61,80 руб. / долл.). Начало проекта: январь 2018 г. Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта для обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. Проектом предусматривается аренда земельного участка площадью 20 000 кв. м в Московской области и строительство складского комплекса класса А площадью 10 тыс. кв. м. для дальнейшей передачи в аренду заинтересованным компаниям для ответст…
-
Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на моск…
|