Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Магазин обуви (артикул: 26305 15943)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2013
География исследования: Германия
Период исследования: Период планирования – 2012-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию магазина обуви в Германии, оказывающего следующие услуги:

     - продажа мужской обуви

     - продажа женской обуви

     - продажа обувных аксессуаров

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 32 тыс. евро. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования.  

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий анализ рынка обуви в Германии. По данным опроса, проведенного Федерацией розничных торговцев обуви, в 2012 году у 41% немецких розничных магазинов продажи понизились, у 43% магазинов уменьшилась посещаемость. В связи с задержкой летнего и зимнего сезонов 44% магазинов пришлось прибегнуть к использованию более высоких скидок, что отрицательно сказалось на их прибыли.

    Почти 18% немецких традиционных магазинов имеют собственные сайты электронной коммерции. Для интернет-торговли 2012год был более успешным: общий оборот национальной интернет-торговли обувью составил в 2012 году 11% от общего объема продаж обуви.

    В маркетинговой части бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке обуви в Германии, представлен анализ потребителей, а также приведен обзор потенциальных конкурентов (Görtz, SchuhausSiemes, Leiser и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, расчет стоимости аренды, описание необходимого оборудования, рассмотрены особенности доставки груза.

    В финансовом плане рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.

    По всем показателям проект считается выгодным. В первую очередь это связано с неиспользованием заемных средств, а использованием средств инвестора и инициатора проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Особенности организации проекта    8
    2.1.    Описание проекта    8
    2.2.    Особенности организации процесса    8
    2.3.    Месторасположение проекта    10
    3.    Маркетинговый анализ    11
    3.1.    Общий анализ рынка  обуви в Германии    11
    3.2.    Основные тенденции на рынке    12
    3.3.    Анализ и сегментация потребителей    13
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    16
    3.5.    Ценообразование на рынке    17
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    18
    4.1.    План по персоналу    18
    4.2.    План-график работ по проекту    19
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    19
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    20
    5.1.    Описание зданий и помещений    20
    5.2.    Расчет стоимости аренды    21
    5.3.    Оборудование    21
    5.4.    Особенности доставки груза    22
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    25
    6.1.    Исходные данные и допущения    25
    6.2.    Номенклатура и цены    26
    6.3.    Инвестиционные издержки    26
    6.4.    Налоговые отчисления    27
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    28
    6.6.    План продаж и расчет выручки    30
    6.7.    Прогноз движения денежных средств    31
    6.8.    Отчет о прибылях и убытках    32
    6.9.    Анализ эффективности проекта    34
    6.10.    Анализ рисков проекта    37
    6.12.    Ранжирование рисков    38
    Приложение 1    39
    Информация об исполнителе бизнес-плана    43

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план парикмахерской
    Выдержки из работы СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Местонахождение объекта Парикмахерский салон будет расположен на цокольном этаже жилого дома …. Площадь помещения 46 кв.м. Отдельный вход. Помещение включает, ресепшн, парикмахерский зал на 3 рабочих места площадью 22 кв.м., комнату педикюра и массажа. Парикмахерская располагается недалеко от автобусной остановки в многолюдном месте. Выбор данного местоположения обусловлен: - относительно низкой арендной платой – 29 тыс. руб. в мес.; - близостью потребителей услуг (здание расположено в жилом районе на оживленной улице); - благоприятным конкурентным окружением (близлежащие парикмахерские салоны предоставляют услуги класса люкс по более высоким ценам); - доступностью квалифицированных
  • Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1. Ассортимент продукции 9 Раздел 2. Анализ рынка 11 2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка 11 Каналы продаж 13 2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ 14 2.3. Крупнейшие игроки рынка 15 2.4. Рынок интернет-торговли России 16 2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 18 2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей 19 2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России 24 2.7. Численность аудитории проекта 26 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 29 3.1. Конкурентная среда 29 3.2. Поставки продукции 34 3.3. Системы оплаты 35 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 Раздел 5. Организационный план 44 5.1. Специфика интернет-магазина 44 5.2. Логистика 46 5.3. Персонал проекта 48 5.4. План реализации проекта 49 Раздел 6. Финансовый план 51 6.1. Допущения проекта 51 6.2. Сезонность проекта 51 6.3. Объем продаж 52 6.4. Выручка 54 6.5. Персонал 55 6.6. Затраты 61 6.7. Налоги 65 6.8. Отчет о прибыли и убытках 67 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 70 6.10. Отчет о движении денежных средств 81 Раздел 7. Анализ чувствительности 86…
  • Бизнес-план Интернет-магазин женской одежды
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продажа женской одежды через интернет-магазин)
    2. Особенности организации проекта
    3. Информация об участниках проекта
    4. Месторасположение проекта
    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка услуг по продаже женской одежды через интернет-магазин
    2. Основные тенденции на рынке интеренет-магазинов женской одежды
    3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4. Обзор потенциальных конкурентов
    5. Ценообразование на рынке
    6. Концепция продвижения магазина женской одежды
    1. Основные каналы продвижения

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. Схема взаимодействия с контрагентами
    3. План-график работ по проекту
    4. Источники, формы и условия финансирования

    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5. Налоговые отчисления
    6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7. Расчет себестоимости
    8. План продаж
    9. Расчет выручки
    10. Прогноз прибылей и убытков
    11. Прогноз движения денежных средств
    12. А…
  • Бизнес-план Производство влажных салфеток
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту организации производства влажных салфеток:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (влажные салфетки)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка влажных салфеток
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования

Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group